не учёл момент,это классика,думаю вряд ли это позволительно на ITCoupon Code in this style: Link
Automatic hunting system "auto farming".
Other projects, such as lucera, and mobius premium have already implemented it for all the chronicles they work on.
I believe that RUSaCis, for its greatness, also deserves it.
Посмотреть вложение 914
# Enable monster aggro distance check.
# When enabled monsters will lose aggro if pulled far away from spawn.
# Default: False
AggroDistanceCheckEnabled = False
# Maximum distance monsters can be pulled away from spawn.
# Default: 2000
AggroDistanceCheckRange = 2000
# Use maximum aggro distance check for raids.
# Grandbosses are excluded.
# Default: False
AggroDistanceCheckRaids = False
# Maximum distance raids can be pulled away from spawn.
# Default: 4000
AggroDistanceCheckRaidRange = 4000
на с3 птс можно было приводить рб в город, например дион, где он переагривался на торговцев и тогда все вставали с торга и били толпой потому как бежать было некуда, вот бы понять как работал этот механизм, было бы интересноОграничить зону передвижения рейдбоссов, некоторых боссов можно уводить в трудные для них точки и бить их, при этом они не атакуют.
Это меняется через xml.было бы здорово заиметь опцию отвязки болванки с аргументом от игрока, чтобы можно было выбрасывать передавать и продавать их.
пробовал сделать отвязку но не понял как работает атрибут, в augmentations item_oid смотрит на items, номер атрибута смотрит неизвестно куда, augmentations.attributers и skills.xml между собой что-то никак не вяжутся по значениям
Можно просто отредактировать соответствующий HTML файлик и убрать оттуда, что не нравитсябыло бы здорово если бы была возможность убирать из меню опции, например autoloot, так как в случае отключения всего .menu отключается возможность выбрать локаль между en и ru
а где можно посмотреть?Уже давно пакетка апнута до 166, на данный момент пока работы ведутся по мультипротоколу.
На данный момент пока нигде, как будет доступна информация - будет новость на форуме и поднят тестовый сервер.а где можно посмотреть?
По поводу первого подумаю.#тонкая настройка
было бы здорово вынести в конфиг время возлежания проспойленного моба, а так же время отданное на свип.
#модификации
а что если в качестве опции попробовать добавить масс свипер по аналогии с хрониками хф прямо пред грехопадением аденова и элморова.
как бы там не было sweeper festival это один из главных фетишей спойлеров.
в клиентской части могу попробовать реализовать иконку скилла и датники и на сервере в xml, а вот как это будет на пакетном уровне, не знаю насколько реализуемо и безболезненно...
444 1 a,Festive Sweeper\0 a,When used on nearby corpses that are in a Spoil state, extra items may be obtained.\0 a,none\0 a,none\0По поводу первого подумаю.
По поводу масс свипа(444), он и так доступен и работает (его просто нужно добавить в изучение гномам или другим классам).
Как и множество других моментов как например форты, добавили, но решили не использовать.444 1 a,Festive Sweeper\0 a,When used on nearby corpses that are in a Spoil state, extra items may be obtained.\0 a,none\0 a,none\0
и правда есть, О_О вот это дела, откуда он в стоковом клиенте CT0...