Welcome to RUSaCis - эмулятор Interlude

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию пользователям - так же приобрести исходный код. Это также быстро, так чего же вы ждете?

Что хотите видеть в сборке?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

otomari

Вассал
INTERLUDE
Регистрация
8 Дек 2024
Сообщения
41
Реакции
7
Баллы
8
RaCoin
20
вопрос-хотелка, если это возможно - дополнительные настройки синхры для верующих в святые нерушимые координаты.
если я правильно понимаю гейм отдаёт клиенту пакет UserInfo в котором сообщает инфу отдельно по каждому из персонажей и нпц и мобов вокруг.
в лине есть стандартный лаг, когда местоположение чаров нпц и мобов уникально для каждого клиента, пусть не намного, на полметра-метр-два на глаз говоря, и каждые видят это чуть по другому, у одного мобы стоят в ряд у другого игрока они полукругом у третьего вообще один из мобов в полуметре в сторону, при том что никаких пакетов потеряно не было и связь с геймом идёт через tcp, сетевых ошибок по пути нет.
можно ли как-то насильно закидать клиента информационными пакетами без запроса или это приведёт к криту?
 

ForceUnleashed

Виконт
Команда форума
Leader
INTERLUDE
CLASSIC
Developer
CLASSIC
INTERLUDE
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
1,007
Решения
6
Реакции
826
Баллы
113
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
вопрос-хотелка, если это возможно - дополнительные настройки синхры для верующих в святые нерушимые координаты.
если я правильно понимаю гейм отдаёт клиенту пакет UserInfo в котором сообщает инфу отдельно по каждому из персонажей и нпц и мобов вокруг.
в лине есть стандартный лаг, когда местоположение чаров нпц и мобов уникально для каждого клиента, пусть не намного, на полметра-метр-два на глаз говоря, и каждые видят это чуть по другому, у одного мобы стоят в ряд у другого игрока они полукругом у третьего вообще один из мобов в полуметре в сторону, при том что никаких пакетов потеряно не было и связь с геймом идёт через tcp, сетевых ошибок по пути нет.
можно ли как-то насильно закидать клиента информационными пакетами без запроса или это приведёт к криту?
В текущее время это сложно реализуемо.
1) Надо будет отправлять часто пакеты для обновления. - Что даст ощутимую нагрузку + не исключено что будет еще чаще критовать.
2) Сам клиент, надо добавлять "активное окно", т.к в основном проблемы из-за этого. (если мы говорим про окна).

Можно будет попробовать эти эксперименты на Classic клиенте.
 

localhost

Бродяга
Регистрация
28 Ноя 2022
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
RaCoin
0
В текущее время это сложно реализуемо.
1) Надо будет отправлять часто пакеты для обновления. - Что даст ощутимую нагрузку + не исключено что будет еще чаще критовать.
2) Сам клиент, надо добавлять "активное окно", т.к в основном проблемы из-за этого. (если мы говорим про окна).

Можно будет попробовать эти эксперименты на Classic клиенте.
А когда +-?
 

ForceUnleashed

Виконт
Команда форума
Leader
INTERLUDE
CLASSIC
Developer
CLASSIC
INTERLUDE
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
1,007
Решения
6
Реакции
826
Баллы
113
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
Пока не могу ответить на данный вопрос, как только у меня появится данная информация - я её опубликую на форуме.
Сейчас в принципе вся основная часть готова, но осталось так же множество работы по ДП, и некоторым пакетам.
 

localhost

Бродяга
Регистрация
28 Ноя 2022
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
RaCoin
0
Пока не могу ответить на данный вопрос, как только у меня появится данная информация - я её опубликую на форуме.
Сейчас в принципе вся основная часть готова, но осталось так же множество работы по ДП, и некоторым пакетам.
Главное что бы не затычки в пакетах, а полноценно реализованный функционал по мере возможности)
 

ForceUnleashed

Виконт
Команда форума
Leader
INTERLUDE
CLASSIC
Developer
CLASSIC
INTERLUDE
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
1,007
Решения
6
Реакции
826
Баллы
113
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
Главное что бы не затычки в пакетах, а полноценно реализованный функционал по мере возможности)
В первую очередь цель это просто сделать рабочую основу (в дальнейшем для мультипротокола), а потом уже можно делать всю реализацию.
 

localhost

Бродяга
Регистрация
28 Ноя 2022
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
RaCoin
0
Главное что бы не как на евро пвп "лишь бы было"
 

otomari

Вассал
INTERLUDE
Регистрация
8 Дек 2024
Сообщения
41
Реакции
7
Баллы
8
RaCoin
20
ещё всякие мелкие хотелки:

1. возможность вынести переменные в конфиг по типу других сборок:
MinNPCAnimation
MaxNPCAnimation
MinMonsterAnimation
MaxMonsterAnimation
а то нпц как заедает и начинает чихать каждые несколько секунд без остановки..

2. возможность сортировки инвентаря, склада, квх, полагаю командой, например .sort
 
Последнее редактирование модератором:

ForceUnleashed

Виконт
Команда форума
Leader
INTERLUDE
CLASSIC
Developer
CLASSIC
INTERLUDE
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
1,007
Решения
6
Реакции
826
Баллы
113
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
я предполагаю что сортировка предментов идёт по time в таблице items в гейм базе, иначе откуда клиент будет знать как их располагать..
Можно реализовать двумя способами.
В сборке не вижу смысла это добавлять, т.к через клиент и проще и лучше (по сути как на хрониках выше).
 

ForceUnleashed

Виконт
Команда форума
Leader
INTERLUDE
CLASSIC
Developer
CLASSIC
INTERLUDE
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
1,007
Решения
6
Реакции
826
Баллы
113
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
ещё всякие мелкие хотелки:

1. возможность вынести переменные в конфиг по типу других сборок:
MinNPCAnimation
MaxNPCAnimation
MinMonsterAnimation
MaxMonsterAnimation
а то нпц как заедает и начинает чихать каждые несколько секунд без остановки..

2. возможность сортировки инвентаря, склада, квх, полагаю командой, например .sort
1) Добавлено https://gitlab.com/l2jforceunleashed/RUSaCis/-/commit/4bdc8bc8d4bb6ac0033308bdb1bafd1f2f54528e - правда немного иначе, т.к на данный момент реализация идет согласно PTS серверу, а там указывается просто шанс анимации.
NpcAnimation
MonsterAnimation

2) По поводу этого ответил выше.
 

lautaro

Бродяга
INTERLUDE
INTERLUDE
INTERFACE
Регистрация
9 Янв 2025
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
3
RaCoin
0
create a Button like the gender change button, but that changes the race, to be used in the donate manager services section. "Change Race"
 

otomari

Вассал
INTERLUDE
Регистрация
8 Дек 2024
Сообщения
41
Реакции
7
Баллы
8
RaCoin
20
возможность рейтования результата рыбалки :unsure:
 

otomari

Вассал
INTERLUDE
Регистрация
8 Дек 2024
Сообщения
41
Реакции
7
Баллы
8
RaCoin
20
в случае если это легко реализуемо то возможность прописывать исключения из рейтования дропа в виде списка id предметов, чтобы исключать от туда например книжки, которые не стакаются и захламляют инвентарь в момент, то есть чтобы множители рейтов не применялись для списка.
 

Favero

.offline
INTERLUDE
INTERLUDE
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
28
Реакции
36
Баллы
13
Адрес
Maringá
RaCoin
37
For when there is time left

Announce Seven Signs Period (Start and End)
Announce Olympiad Period (Start and End)
Announce the number of Hero Players
Rebirth Manager
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу