вопрос-хотелка, если это возможно - дополнительные настройки синхры для верующих в святые нерушимые координаты.
если я правильно понимаю гейм отдаёт клиенту пакет UserInfo в котором сообщает инфу отдельно по каждому из персонажей и нпц и мобов вокруг.
в лине есть стандартный лаг, когда местоположение чаров нпц и мобов уникально для каждого клиента, пусть не намного, на полметра-метр-два на глаз говоря, и каждые видят это чуть по другому, у одного мобы стоят в ряд у другого игрока они полукругом у третьего вообще один из мобов в полуметре в сторону, при том что никаких пакетов потеряно не было и связь с геймом идёт через tcp, сетевых ошибок по пути нет.
можно ли как-то насильно закидать клиента информационными пакетами без запроса или это приведёт к криту?
если я правильно понимаю гейм отдаёт клиенту пакет UserInfo в котором сообщает инфу отдельно по каждому из персонажей и нпц и мобов вокруг.
в лине есть стандартный лаг, когда местоположение чаров нпц и мобов уникально для каждого клиента, пусть не намного, на полметра-метр-два на глаз говоря, и каждые видят это чуть по другому, у одного мобы стоят в ряд у другого игрока они полукругом у третьего вообще один из мобов в полуметре в сторону, при том что никаких пакетов потеряно не было и связь с геймом идёт через tcp, сетевых ошибок по пути нет.
можно ли как-то насильно закидать клиента информационными пакетами без запроса или это приведёт к криту?