Develerans
Вассал
Что не так сделал ребят?
Порты открыты через микрот
Локальный IP машины 10.10.200.1
Порты открыты через микрот
Локальный IP машины 10.10.200.1
#=============================================================
# Loginserver
#=============================================================
# [EN] This is transmitted to the clients, so it has to be an IP or resolvable hostname
# [RU] Это передается клиентам, поэтому это должнен быть IP или разрешаемое имя хоста
Hostname = 85.175.73.177
# [EN] Bind ip of the LoginServer, use * to bind on all available IPs
# [RU] IP доступности сервера авторизации. Используется символ * для всех адресов.
LoginserverHostname = 127.0.0.1
LoginserverPort = 2106
# [EN] The Loginserver host and port.
# [RU] Хост и порт Loginserver.
LoginHostname = 127.0.0.1
LoginPort = 9014
# Loginserver
#=============================================================
# [EN] This is transmitted to the clients, so it has to be an IP or resolvable hostname
# [RU] Это передается клиентам, поэтому это должнен быть IP или разрешаемое имя хоста
Hostname = 85.175.73.177
# [EN] Bind ip of the LoginServer, use * to bind on all available IPs
# [RU] IP доступности сервера авторизации. Используется символ * для всех адресов.
LoginserverHostname = 127.0.0.1
LoginserverPort = 2106
# [EN] The Loginserver host and port.
# [RU] Хост и порт Loginserver.
LoginHostname = 127.0.0.1
LoginPort = 9014
# ================================================================
# Gameserver setting
# ================================================================
# [EN] This is transmitted to the clients, so it has to be an IP or resolvable hostname. If this ip is resolvable by Login just leave *
# [RU] Это передается клиентам, поэтому это должен быть IP-адрес или разрешаемое имя хоста. Если этот ip разрешен при входе в систему, просто оставьте *
Hostname = 85.175.73.177
# [EN] Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs.
# [RU] Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ *
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777
# [EN] The Loginserver host and port.
# [RU] Укажите (ip) и порт вашего Логин сервера.
LoginHost = 127.0.0.1
LoginPort = 9014
# [EN] This is the server id that the gameserver will request.
# [RU] Укажите идентификатор (id) вашего сервера. Например: - id 1 это Bartz.
RequestServerID = 1
# [EN] If set to true, the login will give an other id to the server (if the requested id is already reserved).
# [RU] Если стоит True, то логин даст другой идентификатор серверу. (если такой идентификатор уже зарегестрирован).
AcceptAlternateID = True
# Use Blowfish cipher to encrypt packet data between server and client (by default: True).
# /!\ Don't edit this value and reload config while the server is running. It would lead to all connected clients to become unresponsive (waiting de/crypted packets, but receiving the versus).
UseBlowfishCipher = True
# Gameserver setting
# ================================================================
# [EN] This is transmitted to the clients, so it has to be an IP or resolvable hostname. If this ip is resolvable by Login just leave *
# [RU] Это передается клиентам, поэтому это должен быть IP-адрес или разрешаемое имя хоста. Если этот ip разрешен при входе в систему, просто оставьте *
Hostname = 85.175.73.177
# [EN] Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs.
# [RU] Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ *
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777
# [EN] The Loginserver host and port.
# [RU] Укажите (ip) и порт вашего Логин сервера.
LoginHost = 127.0.0.1
LoginPort = 9014
# [EN] This is the server id that the gameserver will request.
# [RU] Укажите идентификатор (id) вашего сервера. Например: - id 1 это Bartz.
RequestServerID = 1
# [EN] If set to true, the login will give an other id to the server (if the requested id is already reserved).
# [RU] Если стоит True, то логин даст другой идентификатор серверу. (если такой идентификатор уже зарегестрирован).
AcceptAlternateID = True
# Use Blowfish cipher to encrypt packet data between server and client (by default: True).
# /!\ Don't edit this value and reload config while the server is running. It would lead to all connected clients to become unresponsive (waiting de/crypted packets, but receiving the versus).
UseBlowfishCipher = True