Welcome to RUSaCis - эмулятор Interlude

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию пользователям - так же приобрести исходный код. Это также быстро, так чего же вы ждете?

Posle restarta hero ischezaet

shalva

Бродяга
Регистрация
22 Сен 2021
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
3
RaCoin
0
zdrastvuite vot zdelal alt+b premium service nu posle restarta ischezaet hero



ne paimu vchom dela
код:
else if (param.equalsIgnoreCase("SetHero30"))
            {
                if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(Config.HeroItemId) == null)
                {
                    activeChar.sendPacket((L2GameServerPacket)SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_ITEMS));
                    return;
                }

                if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(Config.HeroItemId).getCount() < Config.HeroItemCount30)
                {
                    activeChar.sendPacket((L2GameServerPacket)SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_ITEMS));
                    return;
                }

                if (activeChar.isHero())
                {
                    activeChar.sendMessage("You are already a hero.");
                    return;
                }
                else
                {
                    activeChar.destroyItemByItemId("ShopBBS", Config.HeroItemId, Config.HeroItemCount30, (WorldObject)activeChar, true);
                    activeChar.sendPacket(new ItemList(activeChar, false));
                    activeChar.setHero(true);
                    activeChar.setHeroUntil(System.currentTimeMillis() + (1000 * 60 * 60 * 24 * heroDays30));
                    activeChar.store();
                    activeChar.sendMessage("You are now a Hero for the next " + heroDays30 + " days.");
                    activeChar.broadcastUserInfo();

                    ThreadPool.schedule(new Runnable()
                    {
                        @Override
                        public void run()
                        {
                            if (activeChar.isOnline() && activeChar.isHero())
                            {
                                activeChar.setHero(true);
                                activeChar.setHeroUntil(System.currentTimeMillis() + (1000 * 60 * 60 * 24 * heroDays30));
                                activeChar.store();
                                activeChar.broadcastUserInfo();
                                activeChar.sendMessage("Your hero status has expired.");
                            }
                        }
                    }
                    , activeChar.getHeroUntil() - System.currentTimeMillis());
                }
            }
            else if (param.equalsIgnoreCase("SetHero90"))
            {
                if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(Config.HeroItemId) == null)
                {
                    activeChar.sendPacket((L2GameServerPacket)SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_ITEMS));
                    return;
                }

                if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(Config.HeroItemId).getCount() < Config.HeroItemCount90)
                {
                    activeChar.sendPacket((L2GameServerPacket)SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_ITEMS));
                    return;
                }

                if (activeChar.isHero())
                {
                    activeChar.sendMessage("You are already a hero.");
                    return;
                }
                else
                {
                    activeChar.destroyItemByItemId("ShopBBS", Config.HeroItemId, Config.HeroItemCount90, (WorldObject)activeChar, true);
                    activeChar.sendPacket(new ItemList(activeChar, false));
                    activeChar.setHero(true);
                    activeChar.setHeroUntil(System.currentTimeMillis() + (1000 * 60 * 60 * 24 * heroDays90));
                    activeChar.store();
                    activeChar.sendMessage("You are now a Hero for the next " + heroDays90 + " days.");
                    activeChar.broadcastUserInfo();
                    ThreadPool.schedule(new Runnable()
                    {
                        @Override
                        public void run()
                        {
                            if (activeChar.isOnline() && activeChar.isHero())
                            {
                                activeChar.setHero(true);
                                activeChar.setHeroUntil(System.currentTimeMillis() + (1000 * 60 * 60 * 24 * heroDays90));
                                activeChar.store();
                                activeChar.broadcastUserInfo();
                                activeChar.sendMessage("Your hero status has expired.");
                            }
                        }
                    }
                    , activeChar.getHeroUntil() - System.currentTimeMillis());
                }

            }
 
Последнее редактирование модератором:

ForceUnleashed

Барон
Команда форума
Leader
Developer
Donator
Customer
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
830
Решения
4
Реакции
670
Баллы
93
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
zdrastvuite vot zdelal alt+b premium service nu posle restarta ischezaet hero



ne paimu vchom dela
код:
else if (param.equalsIgnoreCase("SetHero30"))
            {
                if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(Config.HeroItemId) == null)
                {
                    activeChar.sendPacket((L2GameServerPacket)SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_ITEMS));
                    return;
                }

                if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(Config.HeroItemId).getCount() < Config.HeroItemCount30)
                {
                    activeChar.sendPacket((L2GameServerPacket)SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_ITEMS));
                    return;
                }

                if (activeChar.isHero())
                {
                    activeChar.sendMessage("You are already a hero.");
                    return;
                }
                else
                {
                    activeChar.destroyItemByItemId("ShopBBS", Config.HeroItemId, Config.HeroItemCount30, (WorldObject)activeChar, true);
                    activeChar.sendPacket(new ItemList(activeChar, false));
                    activeChar.setHero(true);
                    activeChar.setHeroUntil(System.currentTimeMillis() + (1000 * 60 * 60 * 24 * heroDays30));
                    activeChar.store();
                    activeChar.sendMessage("You are now a Hero for the next " + heroDays30 + " days.");
                    activeChar.broadcastUserInfo();

                    ThreadPool.schedule(new Runnable()
                    {
                        @Override
                        public void run()
                        {
                            if (activeChar.isOnline() && activeChar.isHero())
                            {
                                activeChar.setHero(true);
                                activeChar.setHeroUntil(System.currentTimeMillis() + (1000 * 60 * 60 * 24 * heroDays30));
                                activeChar.store();
                                activeChar.broadcastUserInfo();
                                activeChar.sendMessage("Your hero status has expired.");
                            }
                        }
                    }
                    , activeChar.getHeroUntil() - System.currentTimeMillis());
                }
            }
            else if (param.equalsIgnoreCase("SetHero90"))
            {
                if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(Config.HeroItemId) == null)
                {
                    activeChar.sendPacket((L2GameServerPacket)SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_ITEMS));
                    return;
                }

                if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(Config.HeroItemId).getCount() < Config.HeroItemCount90)
                {
                    activeChar.sendPacket((L2GameServerPacket)SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_ITEMS));
                    return;
                }

                if (activeChar.isHero())
                {
                    activeChar.sendMessage("You are already a hero.");
                    return;
                }
                else
                {
                    activeChar.destroyItemByItemId("ShopBBS", Config.HeroItemId, Config.HeroItemCount90, (WorldObject)activeChar, true);
                    activeChar.sendPacket(new ItemList(activeChar, false));
                    activeChar.setHero(true);
                    activeChar.setHeroUntil(System.currentTimeMillis() + (1000 * 60 * 60 * 24 * heroDays90));
                    activeChar.store();
                    activeChar.sendMessage("You are now a Hero for the next " + heroDays90 + " days.");
                    activeChar.broadcastUserInfo();
                    ThreadPool.schedule(new Runnable()
                    {
                        @Override
                        public void run()
                        {
                            if (activeChar.isOnline() && activeChar.isHero())
                            {
                                activeChar.setHero(true);
                                activeChar.setHeroUntil(System.currentTimeMillis() + (1000 * 60 * 60 * 24 * heroDays90));
                                activeChar.store();
                                activeChar.broadcastUserInfo();
                                activeChar.sendMessage("Your hero status has expired.");
                            }
                        }
                    }
                    , activeChar.getHeroUntil() - System.currentTimeMillis());
                }

            }
после рестарта в чате появляется какая-нибудь надпись?
 

shalva

Бродяга
Регистрация
22 Сен 2021
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
3
RaCoin
0
zdrastvuite vot zdelal alt+b premium service nu posle restarta ischezaet hero



ne paimu vchom dela
код:
else if (param.equalsIgnoreCase("SetHero30"))
            {
                if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(Config.HeroItemId) == null)
                {
                    activeChar.sendPacket((L2GameServerPacket)SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_ITEMS));
                    return;
                }

                if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(Config.HeroItemId).getCount() < Config.HeroItemCount30)
                {
                    activeChar.sendPacket((L2GameServerPacket)SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_ITEMS));
                    return;
                }

                if (activeChar.isHero())
                {
                    activeChar.sendMessage("You are already a hero.");
                    return;
                }
                else
                {
                    activeChar.destroyItemByItemId("ShopBBS", Config.HeroItemId, Config.HeroItemCount30, (WorldObject)activeChar, true);
                    activeChar.sendPacket(new ItemList(activeChar, false));
                    activeChar.setHero(true);
                    activeChar.setHeroUntil(System.currentTimeMillis() + (1000 * 60 * 60 * 24 * heroDays30));
                    activeChar.store();
                    activeChar.sendMessage("You are now a Hero for the next " + heroDays30 + " days.");
                    activeChar.broadcastUserInfo();

                    ThreadPool.schedule(new Runnable()
                    {
                        @Override
                        public void run()
                        {
                            if (activeChar.isOnline() && activeChar.isHero())
                            {
                                activeChar.setHero(true);
                                activeChar.setHeroUntil(System.currentTimeMillis() + (1000 * 60 * 60 * 24 * heroDays30));
                                activeChar.store();
                                activeChar.broadcastUserInfo();
                                activeChar.sendMessage("Your hero status has expired.");
                            }
                        }
                    }
                    , activeChar.getHeroUntil() - System.currentTimeMillis());
                }
            }
            else if (param.equalsIgnoreCase("SetHero90"))
            {
                if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(Config.HeroItemId) == null)
                {
                    activeChar.sendPacket((L2GameServerPacket)SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_ITEMS));
                    return;
                }

                if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(Config.HeroItemId).getCount() < Config.HeroItemCount90)
                {
                    activeChar.sendPacket((L2GameServerPacket)SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_ITEMS));
                    return;
                }

                if (activeChar.isHero())
                {
                    activeChar.sendMessage("You are already a hero.");
                    return;
                }
                else
                {
                    activeChar.destroyItemByItemId("ShopBBS", Config.HeroItemId, Config.HeroItemCount90, (WorldObject)activeChar, true);
                    activeChar.sendPacket(new ItemList(activeChar, false));
                    activeChar.setHero(true);
                    activeChar.setHeroUntil(System.currentTimeMillis() + (1000 * 60 * 60 * 24 * heroDays90));
                    activeChar.store();
                    activeChar.sendMessage("You are now a Hero for the next " + heroDays90 + " days.");
                    activeChar.broadcastUserInfo();
                    ThreadPool.schedule(new Runnable()
                    {
                        @Override
                        public void run()
                        {
                            if (activeChar.isOnline() && activeChar.isHero())
                            {
                                activeChar.setHero(true);
                                activeChar.setHeroUntil(System.currentTimeMillis() + (1000 * 60 * 60 * 24 * heroDays90));
                                activeChar.store();
                                activeChar.broadcastUserInfo();
                                activeChar.sendMessage("Your hero status has expired.");
                            }
                        }
                    }
                    , activeChar.getHeroUntil() - System.currentTimeMillis());
                }

            }
 

shalva

Бродяга
Регистрация
22 Сен 2021
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
3
RaCoin
0
V baze danix soxranaetsa no posle restarta uje ne svetitsa
 

ForceUnleashed

Барон
Команда форума
Leader
Developer
Donator
Customer
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
830
Решения
4
Реакции
670
Баллы
93
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
V baze danix soxranaetsa no posle restarta uje ne svetitsa
Проверил ваш код у себя, все работает верно (после рестарта состояние героя осталось).
Какую версию Вы используете? Я не помню, возможно в 3.6 были правки, нужно проверить.
 

ForceUnleashed

Барон
Команда форума
Leader
Developer
Donator
Customer
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
830
Решения
4
Реакции
670
Баллы
93
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
Ну по коду ничего не менялось, проверяйте через сервис timeToUnix дату которую записывает сервер в бд, возможно ошибка там.
 

shalva

Бродяга
Регистрация
22 Сен 2021
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
3
RaCoin
0
spasibo razabralsa 2 strochki prpustil shas dapisal da vso
 
Сверху Снизу