Welcome to RUSaCis - эмулятор Interlude

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию пользователям - так же приобрести исходный код. Это также быстро, так чего же вы ждете?

Помогите с руной

securao

Бродяга
Регистрация
29 Сен 2024
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
RaCoin
0
Может ли кто-нибудь помочь мне создать предмет, который будет на вкладке КВЕСТ и будет функционировать как РУНА, и игрок не сможет купить другой, как только он достигнет 3-го уровня?

Предмет будет находиться на вкладке КВЕСТ в инвентаре, и просто находясь в инвентаре, он даст мне навык.

<skill id="7311" levels="3" name="Rune Haste">
<table name="#pAtkSpd">1.03 1.06 1.10</table>
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="target" val="SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>
</for>
</skill>

<item id="9490" type="EtcItem" name="Rune Haste [ 1 lvl ]">

<set name="material" val="STEEL" />
<set name="is_tradable" val="false" />
<set name="is_dropable" val="false" />
<set name="is_sellable" val="false" />
<set name="is_depositable" val="false" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="etcitem_type" val="QUEST" />
<set name="Item_skill" val="7311-1" />
</item>
 

suplex12

Вассал
Регистрация
25 Сен 2024
Сообщения
43
Реакции
4
Баллы
8
RaCoin
5
Может ли кто-нибудь помочь мне создать предмет, который будет на вкладке КВЕСТ и будет функционировать как РУНА, и игрок не сможет купить другой, как только он достигнет 3-го уровня?

Предмет будет находиться на вкладке КВЕСТ в инвентаре, и просто находясь в инвентаре, он даст мне навык.

<skill id="7311" levels="3" name="Rune Haste">
<table name="#pAtkSpd">1.03 1.06 1.10</table>
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="target" val="SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>
</for>
</skill>

<item id="9490" type="EtcItem" name="Rune Haste [ 1 lvl ]">

<set name="material" val="STEEL" />
<set name="is_tradable" val="false" />
<set name="is_dropable" val="false" />
<set name="is_sellable" val="false" />
<set name="is_depositable" val="false" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="etcitem_type" val="QUEST" />
<set name="Item_skill" val="7311-1" />
</item>

Скажи что именно у тебя не получается? Вводные выглядят размыто, выглядит так, что ты начал работу, но не закончил её. Выглядит так, будто это будет работать, но сомнительно, что это будет отображаться хоть как-то в инвентаре, не вижу строки с иконкой предмета (может отобразится как ноитемнейм в инвентаре, а может быть вообще не видно, а создаваться предмет будет).
иконку предмета в иткитемгрп загоняешь, а итему в итемнейм закидываешь описание и название, название предметов мой клиент с серверной части не тянет (я думаю это с этой сборкой не предусмотрено).
Под тегом итема <item id="9490" type="EtcItem" name="Rune Haste [ 1 lvl ]"> ему надо иконку прикрутить.
Можно скопировать, по сути, любой квестовый предмет и добавить ему <set name="Item_skill" val="7311-1" />, ну ид с названием поменять ещё ко всему и должно работать.
Скилл в соответствующем файле тоже можно создать, думаю это ты и сделал, потомучто скиллы как мне помнится, не выходят айдишниками за 7к с копейками.
 

suplex12

Вассал
Регистрация
25 Сен 2024
Сообщения
43
Реакции
4
Баллы
8
RaCoin
5
Скажи что именно у тебя не получается? Вводные выглядят размыто, выглядит так, что ты начал работу, но не закончил её. Выглядит так, будто это будет работать, но сомнительно, что это будет отображаться хоть как-то в инвентаре, не вижу строки с иконкой предмета (может отобразится как ноитемнейм в инвентаре, а может быть вообще не видно, а создаваться предмет будет).
иконку предмета в иткитемгрп загоняешь, а итему в итемнейм закидываешь описание и название, название предметов мой клиент с серверной части не тянет (я думаю это с этой сборкой не предусмотрено).
Под тегом итема <item id="9490" type="EtcItem" name="Rune Haste [ 1 lvl ]"> ему надо иконку прикрутить.
Можно скопировать, по сути, любой квестовый предмет и добавить ему <set name="Item_skill" val="7311-1" />, ну ид с названием поменять ещё ко всему и должно работать.
Скилл в соответствующем файле тоже можно создать, думаю это ты и сделал, потомучто скиллы как мне помнится, не выходят айдишниками за 7к с копейками.
а, забыл добавить:
Если это твой кастомный скилл прикручен к предмету, то тебе надо назначить ему иконку и описание - тоже, чтобы при наличии предмета это отображалось в пассивных или активных скиллах (как решишь).

в таком случае - я бы взял за основу тему с созданием свитков рун на опыт.
 

securao

Бродяга
Регистрация
29 Сен 2024
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
RaCoin
0
все правильно в itemname, etcitemgrp, skillname,skillgrp.
поскольку предмет находится в квесте, пассивка не появляется, теперь, если я положу предмет на ОБОРУДОВАНИЕ, пассивный навык появляется нормально, я хочу, чтобы пока предмет был в моем инвентаре, он давал мне навык без экипировки и без используя это.
 

suplex12

Вассал
Регистрация
25 Сен 2024
Сообщения
43
Реакции
4
Баллы
8
RaCoin
5
все правильно в itemname, etcitemgrp, skillname,skillgrp.
поскольку предмет находится в квесте, пассивка не появляется, теперь, если я положу предмет на ОБОРУДОВАНИЕ, пассивный навык появляется нормально, я хочу, чтобы пока предмет был в моем инвентаре, он давал мне навык без экипировки и без используя это.
Что ты подоазумеваешь под оборудованием?
Я предполагаю три состояние предмета в инвентаре, это экипированный итем, итем в обычном инвентаре и итем в квест итеме.
Статы у тебя работаю в состоянии «одетого» предмета или в инвентаре обычном?
 

securao

Бродяга
Регистрация
29 Сен 2024
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
RaCoin
0
инвентаре обычном
 

ForceUnleashed

Барон
Команда форума
Leader
INTERLUDE
CLASSIC
Developer
CLASSIC
INTERLUDE
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
991
Решения
4
Реакции
801
Баллы
93
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
Без изменений в ядре, Вы не сможете сделать такие условия. В коде не существует на данный момент проверки на предмет и соответствующий уровень.
 

suplex12

Вассал
Регистрация
25 Сен 2024
Сообщения
43
Реакции
4
Баллы
8
RaCoin
5
Без изменений в ядре, Вы не сможете сделать такие условия. В коде не существует на данный момент проверки на предмет и соответствующий уровень.
Закиньте в план работ на всякий случай фичу этого парня и мое старое предложение передавать пушки с ЛСами.

Сборка делается вами под лоурейт, что в своем роде большой плюс, это фокус внимания правильной работе механик.

а наши выдумки можно использовать под ремастеры или пвп рейты. Очень-очень малого в сборке на самом нехватает для комфортных пвп рейтов.

Я к примеру многими вещами приятно впечатлился и не планирую заменять её, а то чего нехватает - это мелочи.
 

ForceUnleashed

Барон
Команда форума
Leader
INTERLUDE
CLASSIC
Developer
CLASSIC
INTERLUDE
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
991
Решения
4
Реакции
801
Баллы
93
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
Закиньте в план работ на всякий случай фичу этого парня и мое старое предложение передавать пушки с ЛСами.

Сборка делается вами под лоурейт, что в своем роде большой плюс, это фокус внимания правильной работе механик.

а наши выдумки можно использовать под ремастеры или пвп рейты. Очень-очень малого в сборке на самом нехватает для комфортных пвп рейтов.

Я к примеру многими вещами приятно впечатлился и не планирую заменять её, а то чего нехватает - это мелочи.
https://rusacis.com/threads/chto-xotite-videt-v-sborke.78/page-9 - уже давно есть тема, когда появляется время я делаю что-то из неё.
 

securao

Бродяга
Регистрация
29 Сен 2024
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
RaCoin
0

securao

Бродяга
Регистрация
29 Сен 2024
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
RaCoin
0
Пример
 

Вложения

  • Shot00003.jpg
    Shot00003.jpg
    62 KB · Просмотры: 12
Сверху Снизу