Welcome to RUSaCis - эмулятор Interlude

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию пользователям - так же приобрести исходный код. Это также быстро, так чего же вы ждете?

[NEW] Что хотите видеть в сборке?

ForceUnleashed

Барон
Команда форума
Leader
Developer
CLASSIC
INTERLUDE
CLASSIC
INTERLUDE
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
975
Решения
4
Реакции
793
Баллы
93
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
Пишем что бы Вы хотели видеть в функционале сборки, по свободному времени и пока будет пустовать баг репорт, буду добавлять...
Если кто-то написал уже что Вы хотели, ставьте лайк - так будет понятно, что Вам интересно.
По количеству лайков, буду выбирать что добавить в приоритете.

1) Подробно распишите что Вы хотите видеть с сборке (если есть видео или скриншот прикрепите).
2) Примерно то как Вы это видите.
3) Какая конфигурация должна быть.

То есть максимально подробно распишите то, что нужно для понимания вашей хотелки. Флудить тут не надо, если Вам нравится идея или не нравится, ставьте просто реакцию на сообщение. (лайк или дизлайк).

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ТЕМУ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ПУБЛИКОВАТЬ В НЕЙ ОТВЕТ.
 
Последнее редактирование:

pistolerowells

Бродяга
INTERLUDE
INTERLUDE
Регистрация
1 Дек 2022
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
3
RaCoin
0
option to be able to sell enchanted and argued items through a multisell, the configuration should be something like this:
Код:
<item>
        <ingredient id="57" count="100"/><!-- adena -->
        <production id="2493" enchant="16" augmentation id="14561" skillId="3203" skillLevel="1" count="1"/><!-- brigandine_shield -->
    </item>

enchant already impl.
 
Последнее редактирование модератором:

Mi-star

Death Lord Ipos
INTERLUDE
INTERLUDE
Регистрация
24 Апр 2022
Сообщения
63
Реакции
30
Баллы
18
RaCoin
245
Config to setup checks for Frintezza:
FrintezzaMinimumAllowedCharacters = 2
FrintezzaMaximumAllowedCharacters = 45
FrintezzaMinimumParties = 1
FrintezzaMaximumParties = 5
FrintezzaQuestNeed = false

100%
 
Последнее редактирование модератором:

ForceUnleashed

Барон
Команда форума
Leader
Developer
CLASSIC
INTERLUDE
CLASSIC
INTERLUDE
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
975
Решения
4
Реакции
793
Баллы
93
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10

Nocturne

Вассал
INTERLUDE
INTERLUDE
Регистрация
12 Окт 2024
Сообщения
39
Реакции
15
Баллы
8
RaCoin
0
Множитель статов Мобов:

# Mobs
MobsHP = 1.0
MobsMP = 1.0
MobsPAtk = 1.0
MobsMAtk = 1.0
MobsPDef = 1.0
MobsMDef = 1.0

Аргументы: Да, есть множитель Exp. Да, есть возможность добавить количество Exp для определенного уровня т т.д. и т.п..
Факты: Это влияет на историю.... Возможность изменить ход истории не нарушая множителя Exp и т.д. и т.п....
Примеры: Тонко добавить перчика (убрав oneshot), либо устроить Very Hard. Полный котроль над происходящим))))

Думаю такого нет ни у кого :)
God mode: on


100%
 
Последнее редактирование модератором:

hrsgeorgiev

Вассал
Регистрация
15 Окт 2023
Сообщения
45
Реакции
22
Баллы
8
Адрес
Bulgaria
RaCoin
15
Rebirth System

# The Rebirth Engine's Settings
# Enable Rebirth system
REBIRTH_ENABLE = True

# Rebirth NPC Id
# (HTM files: data/html/mods/rebirth/)
REBIRTH_NPC_ID = 50020

# Minimum level for Rebirth
REBIRTH_MIN_LEVEL = 76

# Maximum Rebirth's
REBIRTH_MAX = 3

# Return to level
# Default: 40 Recommending: 40
REBIRTH_RETURN_TO_LEVEL = 40
 

ForceUnleashed

Барон
Команда форума
Leader
Developer
CLASSIC
INTERLUDE
CLASSIC
INTERLUDE
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
975
Решения
4
Реакции
793
Баллы
93
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
Множитель статов Мобов:

# Mobs
MobsHP = 1.0
MobsMP = 1.0
MobsPAtk = 1.0
MobsMAtk = 1.0
MobsPDef = 1.0
MobsMDef = 1.0

Аргументы: Да, есть множитель Exp. Да, есть возможность добавить количество Exp для определенного уровня т т.д. и т.п..
Факты: Это влияет на историю.... Возможность изменить ход истории не нарушая множителя Exp и т.д. и т.п....
Примеры: Тонко добавить перчика (убрав oneshot), либо устроить Very Hard. Полный котроль над происходящим))))

Думаю такого нет ни у кого :)
God mode: on


100%
Готово. https://gitlab.com/l2jforceunleashed/RUSaCis/-/commit/177564423c864e694ac7b4037654e92d7d62d3e5
 

Nocturne

Вассал
INTERLUDE
INTERLUDE
Регистрация
12 Окт 2024
Сообщения
39
Реакции
15
Баллы
8
RaCoin
0
Имея такие супер опции как:
DynamicXp = False
DynamicXpRates = 1:5;2:5;3:5;4:5;5:5;6:4;7:0.5;8:0.25
Можно ли, добавить возможность актуализации PremiumAccount под эти настройки? так как он игнорирует их...
Что то вроде:
DynamicPremiumXp = False
DynamicPremiumRates = 1:7;2:7;3:7;4:7;5:7;6:6;7:0.7;8:0.5
Чует моя задница, кто-то будет отпизжен :)
 

SEDUN

Бродяга
Регистрация
26 Фев 2025
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
3
RaCoin
0
Если не возражаете, то у меня будет несколько пунктиков, которые лежат на поверхности (если что-то было упущено из моего внимания, то не бейте):
1. Доп: Добавить возможность настраивать Проклятое оружие, а именно:
[1] Отдельный шанс появления Акаманах и отдельный шанс появления Зарича.
[2] Определить максимальное количество одновременно существующих в игровом мире Акаманах и Зарича.
[3] Задать время существования Проклятого оружия.

Мы и так имеем это в cursedWeapons.xm

2. Баг: Неоднократно замечаю появление сундуков на крышах или на чердаках домов в области Ruins of Despair и думаю, что это не единственная локация с подобной проблемой. Точка появления была нанесена на карту с высоты птичьего полета, от этого и проблемы. (Пара скринов прилагается)
3. Доп: Добавить возможность отдельно редактировать дополнительный дроп и его шанс для Treasure Chest и отдельно для их Мимик версий.
В xml папке npcs можно редактировать каждого npc, потому не вижу в этом необходимости.

4. Доп: Добавить отдельную возможность редактировать количество спавнящихся Treasure Chest и Мимиков в мире.
В xml папке spawnlist можно редактировать каждого npc, потому не вижу в этом необходимости.

5. Баг: Даже при установке на 100% шанс появления Чемпионов, нет ни единого сундука-чемпиона (Treasure Chest) в игроком мире, как и нет Мимиков-чемпионов.
Учитывая что у нас появился параметр "canBeChamp" в xml, думаю можно убрать сундуки из игнора, кому нужно уберут себе.

6. Доп: Добавить в меню админа PvP-Евент, где:
[1] Для каждого мирного города можно включить или выключить PvP-режим.
[2] Определить длительность PvP-Евента.
[3] Сохранять указанные настройки для их быстрого применения в будущем.
[4] Применять ранее сохраненные настройки.
7. Доп: Добавить в меню админа Редактор дефолтных характеристик (STR, WIT, SPD и т.д.) для выделенного персонажа (то есть, без учета модификаторов от тату, сетов и прочего).
[???] Как я это вижу? Для каждого персонажа есть строчка в таблице, где указаны его [ячейки с дефолтными характеристиками], а рядом с ними есть [ячейки с редактируемыми характеристиками] (по умолчанию = значению [ячейкам с дефолтными характеристиками]). Для каждого игрока значение характеристик берется из [ячейки с редактируемыми характеристиками] (которые либо = дефолтными, либо изменены). В меню админа можно:
[1] Отредактировать каждую [ячейку с редактируемыми характеристиками]. (Установить отдельное значение для STR, INT, WIT и т.д.)
[2] Установить значение [ячейки с редактируемыми характеристиками] из [ячейки с дефолтными характеристиками]. (Вернуть по дефолту).
8. Доп: В меню админа добавить Команду, с помощью которой можно выбросить все предметы выделенного игрока на землю (можно отдельно для экипированных и для инвентаря).
9. Доп: Добавить возможность привязать к ID предмету свойство, позволяющее обладателю:
[1] Избегать дропа экипированных вещей после смерти.
[2] Дропать этот предмет из своего инвентаря вместо дропа других вещей после смерти.
10. Баг или фича: При использовании команды //set title (с обычными пробелом или пустотой вместо текста), то команда не применяется. Необходимо добавить возможность стирать титул.
Исправлено, теперь если указать пустой титул, он будет очищен.

11. Доп: Добавить в меню админа возможность добавлять или удалять Краски в каждую из трех ячеек выделенного персонажа.
Добавлено.

12. Доп: Добавить в меню админа возможность продавать свои вещи.
13. Доп: В меню админа > подменю эффектов:
[1] Добавить возможность создавать и сохранять списки эффектов с присваиванием к ним имени.
[2] Добавить возможность применять сохраненный ранее список эффектов на выделенного персонажа или NPC.
14. Доп: Добавить гибкий доступ к меню Alt+B:
[1] Возможность отключать это меню только для обычных игроков. (т.е. доступ только для списка GM)
[2] Возможность отключать это меню для игроков в тюрьме.
[3] Возможность включить это меню только для премиум-игроков. (+ список GM)
15. Доп: Добавить возможность отключить требование "Быть Героем" для экипировки Героического оружия.
Уже присутствует <player isHero="true" />

16. Доп: Добавить в меню админа функцию для начисления счетчика PK и PvP (а не только рекомендацию).
Добавлено.

17. Доп: Добавить в меню админа функцию сабкласса для выделенного игрока:
[1] Назначить сабкласс из списка.
[2] Удалить сабкласс из списка имеющихся у игрока. (Если игрок в данный момент не использует этот сабкласс).
[3] Перевести игрока на дефолтный класс. (Что поможет удалить сабкласс игрока.)
[4] Перевести игрока на выбранный сабкласс из списка имеющихся у игрока.
18. Доп: Добавить возможность отвязывать дефолтный класс от соответствующей расы только для последующего изменения в меню админа.
Например: При использовании команды //set class HumanMystic на Орке, он не превратиться в Человека, а останется Орком с дефолтным классом Человека-Мистика.
19. Восстановление: Вернуть в меню админа функцию Spawn NPC со всеми вытекающими. (Об этом уже было написано мною в другой ветке, но это реально важно.)
Как ранее сообщал, меню было возращено.


P.S. Знаю, что некоторые допы уже реализованы в меню Alt+B, но весь этот функционал теряется, когда выключаешь это меню. Поэтому, важно иметь доступ к этим допам в любой момент.
Многие вещи станет тестировать гораздо быстрее и проще после добавления нового функционала.
 

Вложения

  • Точка появления в недоступной для игроков зоне 2.png
    Точка появления в недоступной для игроков зоне 2.png
    942.1 KB · Просмотры: 32
  • Точка появления в недоступной для игроков зоне.png
    Точка появления в недоступной для игроков зоне.png
    766.9 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование модератором:

Mi-star

Death Lord Ipos
INTERLUDE
INTERLUDE
Регистрация
24 Апр 2022
Сообщения
63
Реакции
30
Баллы
18
RaCoin
245
1. Доп: Добавить возможность настраивать Проклятое оружие, а именно:
[1] Отдельный шанс появления Акаманах и отдельный шанс появления Зарича.
[2] Определить максимальное количество одновременно существующих в игровом мире Акаманах и Зарича.
[3] Задать время существования Проклятого оружия.
cursedWeapons.xml
3. Доп: Добавить возможность отдельно редактировать дополнительный дроп и его шанс для Treasure Chest и отдельно для их Мимик версий.
А чем не нравится система как есть сейчас? Можно по айдишке ж дроп весь настроить по мобам

4. Доп: Добавить отдельную возможность редактировать количество спавнящихся Treasure Chest и Мимиков в мире.
В спавнлисте редактировать же можно количество мобов в зонах

5. Баг: Даже при установке на 100% шанс появления Чемпионов, нет ни единого сундука-чемпиона (Treasure Chest) в игроком мире, как и нет Мимиков-чемпионов.
Не баг а фича. Это было сделано специально. Сундуки и эпики/рейды не могут быть чемпионами. Думаю вроде понятно почему

15. Доп: Добавить возможность отключить требование "Быть Героем" для экипировки Героического оружия.
Вроде как это контролится параметром <player isHero="true" /> в айтеме.
 

SEDUN

Бродяга
Регистрация
26 Фев 2025
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
3
RaCoin
0
Спасибо! Это было упущено мною.

А чем не нравится система как есть сейчас? Можно по айдишке ж дроп весь настроить по мобам
Как вы сами же и заметили, Сундуки - нестандартный npc, а идёт, как отдельная подкатегория, которую очень бы хотелось быстро настраивать и менять. Это было бы попросту удобно и мне бы хотелось видеть это в сборке.

В спавнлисте редактировать же можно количество мобов в зонах
Возможно, я невнимательно смотрю спавнлист, но там меняются все npc в локации, а не конкретные npc в той или иной локации.
Опять же, мне бы хотелось видеть эту опцию только для Сундуков и их Мимиков (не обязательно для каждой конкретной локации, а можно в общем), а не для каждого npc в игровом мире.

Не баг а фича. Это было сделано специально. Сундуки и эпики/рейды не могут быть чемпионами. Думаю вроде понятно почему
Мне вот непонятно почему сундуки сравниваются с эпиками и рейдами. Сундуки, может, и являются отдельной категорией, отличной от рядовых npc, но лишать их возможности становиться Чемпионами, для которых уже есть отдельная, быстрая и удобная настройка дополнительного дропа - большое упущение, на мой скромный взгляд.
Опять же, имеющаяся опция настройки дополнительного дропа для категории Чемпионов, хорошо показывает себя на практике. Почему бы и не сделать схожую опцию для сундуков и мимиков? Это же даст дополнительную и удобную гибкость в настройках.

Вроде как это контролится параметром <player isHero="true" /> в айтеме.
Спасибо! Это правда так!

+ 20. Доп: Хотелось бы, чтобы вы дали возможность нам самим решать, могут ли Сундуки и Мимики быть чемпионами или нет. Я не вижу в этом какого-то дисбаланса в игре, особенно, если эту опцию можно будет быстро активировать или деактивировать.

P.S. Я лишь сообщаю о том, что мне бы хотелось видеть в сборке. Мне казалось, что тема создана как раз для этого.
 

hrsgeorgiev

Вассал
Регистрация
15 Окт 2023
Сообщения
45
Реакции
22
Баллы
8
Адрес
Bulgaria
RaCoin
15
In each monster's xml in part
" <set name="canMove" val="true"/>"
If it is possible "canMove" when set to false make the monsters not move left and right while they are at rest but when you attack them and you start running they chase you, not as they are now they stay in one place without chasing you. Thus they become easy prey and thus this option becomes meaningless.
 

SEDUN

Бродяга
Регистрация
26 Фев 2025
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
3
RaCoin
0
21. Доп: Добавить в меню админа опции заточки скиллов.
Добавлено.

22. Доп: Добавить в GMshop в меню админа Secret Book of Giants и расходники для способностей (например: Lucky Charms, Cursed Bone, Einhased Holy Water, Magic Symbol).
Добавлено.

23. Баг: Исправить в меню админа -> Enchant Menu такие параметры заточки, как: Cloak (заточка уходит в никуда) и Mask (не прожимается в принципе).
P.S. Возможно, к кнопкам присвоены неверные команды, так как команды, ведённые вручную: //enchant hair и //enchant face соответственно, работают, как положено.

Уже исправлено.

24. Доп: Alt+G даёт возможность просматривать Инвентарь, Банк и прочее, но не даёт ничего редактировать. Эту функцию хотелось бы дополнить возможностями:
[1] Для Квестов: Отменять квесты.
[2] Для Инвентаря и Банка: Удалять предметы.
[3] Для Клана: Управлять всеми функциями, с правами клан лидера.

Это клиент функции

25. Баг или фича: В таблице SQL character_macroses в ячейке "команды" установлен лимит в размере 255 единиц максимального количества символов. Что приводит к тому, что написанные и нормально функционирующие макросы корректно работают до перезахода в игру. После перезахода, выходящая за пределы 255 символов часть макроса срезается. (Например, из 12 команд одного макроса, остаётся только 9-10) (Скрин данных SQL файла прикреплю)
P.S. Думаю, это можно починить, ведь макрос нормально функционирует до перезахода в игру.

Исправлено

26. Баг или фича: Выданное геройство пропадает после перезахода в игру. Так и задумано? Можно ли это где-то настроить?
P.S. Нублес не страдает такой болезнью.
 

Вложения

  • 1741411800737.png
    1741411800737.png
    18.2 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование модератором:

hrsgeorgiev

Вассал
Регистрация
15 Окт 2023
Сообщения
45
Реакции
22
Баллы
8
Адрес
Bulgaria
RaCoin
15
If the raid boss travels
RAID_BOSS_RETURN_DISTANCE=true
(e.g. 200 units) → he immediately returns to his spawn.
Minions also return to their spawns if
RAID_MINIONS_RETURN=true
in config.properties.
If you don't want the minions to return, just set
RAID_MINIONS_RETURN=false.

Visually in the game should be like in the video.
View: https://www.youtube.com/watch?v=RiaWuB1FLg8
 

Favero

.offline
INTERLUDE
INTERLUDE
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
26
Реакции
33
Баллы
13
Адрес
Maringá
RaCoin
37
Since the topic is about ideas to add, here's one.
The item will only drop if the player is killing monsters.

Код:
#--------------------------------------------------------
#         Item Drop Over Time Event
#--------------------------------------------------------
# Enable or disable timed item drop
EventDropEnabled = false

EventOperatingDays = MONDAY, TUESDAY, WEDNESDAY, THURSDAY, FRIDAY, SATURDAY, SUNDAY

# ID number for drop
EventItemId = 6673

# Seconds to item drop
EventDropDelay = 20

# Minimum and maximum drop quantity
EventCountMin = 1
EventCountMax = 2

# Additional drop amount for Premium member
EventAdditionalPremiumCount = 1
 
Последнее редактирование:

hrsgeorgiev

Вассал
Регистрация
15 Окт 2023
Сообщения
45
Реакции
22
Баллы
8
Адрес
Bulgaria
RaCoin
15
In each monster's xml in part
" <set name="canMove" val="true"/>"
If it is possible "canMove" when set to false make the monsters not move left and right while they are at rest but when you attack them and you start running they chase you, not as they are now they stay in one place without chasing you. Thus they become easy prey and thus this option becomes meaningless.
Or the ability to add a new setting in the xml of the monster that we don't want to move while it is at rest. Something like:
<set name="randomWalk" val="false"/>
 

Favero

.offline
INTERLUDE
INTERLUDE
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
26
Реакции
33
Баллы
13
Адрес
Maringá
RaCoin
37
Код:
Config for High Rate mount

HighStatusEnchant = false
# Status for use in the configurations below.
# MDEF, PDEF, PATK, MTAK
# CP,HP,MP, CPREGEN,MPREGEN,HPREGEN
# ATKSPEED,CASTSPEED,DROP

# Multiply status when enchanting jewelry.
# multiplication,gradeItem;
EnchantJewels = 1.0,DGRADE;1.0,CGRADE;1.0,BGRADE;1.0,AGRADE;1.0,SGRADE;
StatusJewels = MDEF, MANA

# Multiply status when enchanting armor.
# multiplication,gradeItem;
EnchantArmors = 1.0,DGRADE;1.0,CGRADE;1.0,BGRADE;1.0,AGRADE;1.0,SGRADE; StatusArmors = PDEF, HP

# Multiply status when enchanting weapons.
# multiplication,gradeItem;
EnchantWeapons = 1.0,DGRADE;1.0,CGRADE;1.0,BGRADE;1.0,AGRADE;1.0,SGRADE;
StatusWeapons = PATK, MATK
 

Faatum

Бродяга
Регистрация
8 Мар 2025
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
3
RaCoin
0
Изменение стоимости бафа в зависимости от уровня, например:

BufferStaticCostPerBuff = 1-40:100;41-75:200;76-80:300
 

viskrft

viskrft
INTERLUDE
Регистрация
30 Мар 2024
Сообщения
8
Реакции
5
Баллы
3
RaCoin
0
Заранее извиняюсь за то, если такое уже предлагали, вроде-бы подобного не нашёл... Все мы отлично знаем как в нашей любимой хронике работают шансы на скиллы, если быть точнее, то я за дебаффы, и как они работают по шансам: - если м деф и резисты на фул баффе забущены на максимум, добавь к этому эпик рб сет бижу, то очень много дебаффов стают не актуальными и не играбельными, так как не проходят. А что если бы рассмотреть и добавить такой конфиг, чтобы так сказать создать правило для всех скиллов в игре, чтобы они срабатывали после перерасчёта с минимальной вероятностью (х процентов). Допустим - кидает на моего глада какой-то зассаный визард фир, и на 5 раз, он бы всё-таки сработал с вероятностью в этих 5%, типа мой глад такой испугался :eek: (шутка, до 5го каста он не дотянет:LOL:) короче повеселить вас хотел, но суть надеюсь вы уловили... Я честно говоря, ещё щеглом когда был - такое где-то увидел или услышал с других хроник Л2, просто я кроме Интерлюдки ничего не признаю. Если идея не заходит, ничего страшного, просто удалите комментарий. Надеюсь вам идея понравится. Всех обнял-приподнял, ушёл 😀
 
Сверху Снизу