добрый.
в какой-то момент перестали реагировать все npc, обращение к ним выдаёт такую ошибку:
[2024-12-14 18:57:42] Failed reading [C] Action for [Character: testnoob - Account: test02 - IP: 172.16.10.10].
java.lang.NullPointerException: Cannot invoke "java.util.Map.get(Object)" because the return value of "java.util.Map.get(Object)" is null
at net.sf.l2j.gameserver.data.HTMLData.getHtm(HTMLData.java:98)
at net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage.setFile(NpcHtmlMessage.java:104)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.Npc.showChatWindow(Npc.java:2022)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.Npc.showChatWindow(Npc.java:2010)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.Npc.showChatWindow(Npc.java:1999)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.Guard.onInteract(Guard.java:61)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.PlayerAI.thinkInteract(PlayerAI.java:477)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.AbstractAI.doInteractIntention(AbstractAI.java:205)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.PlayableAI.tryToInteract(PlayableAI.java:389)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.Creature.onAction(Creature.java:1447)
at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.Action.runImpl(Action.java:60)
at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:52)
at net.sf.l2j.gameserver.network.GameClient.run(GameClient.java:150)
at net.sf.l2j.commons.pool.RunnableWrapper.run(RunnableWrapper.java:19)
at java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1144)
at java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:642)
at java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:1575)
однако видно что они работают, например общение с отмороженным нубогайдом затем выбивка гемстона с гремлина и нубогайд даёт патроны, но при этом никаких диалоговых окон не открывается.
до этого отключал включал эвенты в npcs.properties если это может быть связано...
upd.
проблему нашёл, это возникает если в конфиге language.properties попытаться включить русский язык по умолчанию таким образом:
defaultLocale=ru-RU
locales=ru-RU
charset=utf-8
вернул строчку locales=ru-RU на locales=en-US,ru-RU и всё норм.
получается отключились все html.
была попытка включить русский язык по умолчанию, но на каждом персонаже приходилось переключать язык через меню.
в случае отключения .menu переключать стало никак, была попытка, но феерично xD
в какой-то момент перестали реагировать все npc, обращение к ним выдаёт такую ошибку:
[2024-12-14 18:57:42] Failed reading [C] Action for [Character: testnoob - Account: test02 - IP: 172.16.10.10].
java.lang.NullPointerException: Cannot invoke "java.util.Map.get(Object)" because the return value of "java.util.Map.get(Object)" is null
at net.sf.l2j.gameserver.data.HTMLData.getHtm(HTMLData.java:98)
at net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage.setFile(NpcHtmlMessage.java:104)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.Npc.showChatWindow(Npc.java:2022)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.Npc.showChatWindow(Npc.java:2010)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.Npc.showChatWindow(Npc.java:1999)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.Guard.onInteract(Guard.java:61)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.PlayerAI.thinkInteract(PlayerAI.java:477)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.AbstractAI.doInteractIntention(AbstractAI.java:205)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.PlayableAI.tryToInteract(PlayableAI.java:389)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.Creature.onAction(Creature.java:1447)
at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.Action.runImpl(Action.java:60)
at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:52)
at net.sf.l2j.gameserver.network.GameClient.run(GameClient.java:150)
at net.sf.l2j.commons.pool.RunnableWrapper.run(RunnableWrapper.java:19)
at java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1144)
at java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:642)
at java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:1575)
однако видно что они работают, например общение с отмороженным нубогайдом затем выбивка гемстона с гремлина и нубогайд даёт патроны, но при этом никаких диалоговых окон не открывается.
до этого отключал включал эвенты в npcs.properties если это может быть связано...
upd.
проблему нашёл, это возникает если в конфиге language.properties попытаться включить русский язык по умолчанию таким образом:
defaultLocale=ru-RU
locales=ru-RU
charset=utf-8
вернул строчку locales=ru-RU на locales=en-US,ru-RU и всё норм.
получается отключились все html.
была попытка включить русский язык по умолчанию, но на каждом персонаже приходилось переключать язык через меню.
в случае отключения .menu переключать стало никак, была попытка, но феерично xD
Причина: исправил ошибки
Последнее редактирование: