В версии 3.6 появилась возможность создать свиток повышающий рейты сервера, рассмотрим на примере:
Создаем новый предмет
Отлично, сам предмет создан (не забываем в клиенте создать предмет, или же заменить существующий предмет на это).
Далее создаем сам скилл:
На данном примере, мы создали scroll который дает бафф на 1 час (time="1200"), повышающий рейты сервера на 100%.
Можно например разделить каждый скролл на разные повышение рейтов. (главное не забывайте менять stackType, он может быть рандомный).
Создаем новый предмет
Код:
<item id="9209" type="EtcItem" name="Bonus Scroll 100%">
<set name="icon" val="icon.etc_scroll_white_i00" />
<set name="default_action" val="skill_reduce" />
<set name="etcitem_type" val="SCROLL" />
<set name="material" val="PAPER" />
<set name="weight" val="120" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="is_oly_restricted" val="true" />
<set name="handler" val="ItemSkills" />
<set name="item_skill" val="7105-1" />
<set name="use_condition" val="{{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}}" />
</item>
Далее создаем сам скилл:
Код:
<skill id="7105" levels="1" name="Bonus Scroll 100%">
<set name="magicLvl" val="-1"/>
<set name="mpInitialConsume" val="1"/>
<set name="mpConsume" val="1"/>
<set name="target" val="SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="3000"/>
<set name="hitTime" val="1000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="400"/>
<set name="effectRange" val="900"/>
<cond msgId="113" addName="1">
<player flying="False" />
</cond>
<for>
<effect name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="1" stackType="bonus_scroll">
<add stat="xpGain" val="100"/>
<add stat="spGain" val="100"/>
<add stat="dropRate" val="100"/>
<add stat="spoilRate" val="100"/>
<add stat="adenaRate" val="100"/>
</effect>
</for>
</skill>
Можно например разделить каждый скролл на разные повышение рейтов. (главное не забывайте менять stackType, он может быть рандомный).
Последнее редактирование: