Welcome to RUSaCis - эмулятор Interlude

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию пользователям - так же приобрести исходный код. Это также быстро, так чего же вы ждете?

Как создать свиток, скилл повышающий рейты?

В версии 3.6 появилась возможность создать свиток повышающий рейты сервера, рассмотрим на примере:
Создаем новый предмет
Код:
    <item id="9209" type="EtcItem" name="Bonus Scroll 100%">
        <set name="icon" val="icon.etc_scroll_white_i00" />
        <set name="default_action" val="skill_reduce" />
        <set name="etcitem_type" val="SCROLL" />
        <set name="material" val="PAPER" />
        <set name="weight" val="120" />
        <set name="is_stackable" val="true" />
        <set name="is_oly_restricted" val="true" />
        <set name="handler" val="ItemSkills" />
        <set name="item_skill" val="7105-1" />
        <set name="use_condition" val="{{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}}" />
    </item>
Отлично, сам предмет создан (не забываем в клиенте создать предмет, или же заменить существующий предмет на это).
Далее создаем сам скилл:

Код:
    <skill id="7105" levels="1" name="Bonus Scroll 100%">
        <set name="magicLvl" val="-1"/>
        <set name="mpInitialConsume" val="1"/>
        <set name="mpConsume" val="1"/>
        <set name="target" val="SELF"/>
        <set name="reuseDelay" val="3000"/>
        <set name="hitTime" val="1000"/>
        <set name="skillType" val="BUFF"/>
        <set name="isMagic" val="true"/>
        <set name="operateType" val="ACTIVE"/>
        <set name="castRange" val="400"/>
        <set name="effectRange" val="900"/>
        <cond msgId="113" addName="1">
            <player flying="False" />
        </cond>
        <for>
            <effect name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="1" stackType="bonus_scroll">
                <add stat="xpGain" val="100"/>
                <add stat="spGain" val="100"/>
                <add stat="dropRate" val="100"/>
                <add stat="spoilRate" val="100"/>
                <add stat="adenaRate" val="100"/>
            </effect>
        </for>
    </skill>
На данном примере, мы создали scroll который дает бафф на 1 час (time="1200"), повышающий рейты сервера на 100%.
Можно например разделить каждый скролл на разные повышение рейтов. (главное не забывайте менять stackType, он может быть рандомный).
 
Последнее редактирование:

GmDev

Бродяга
Donator
Customer
Регистрация
13 Сен 2022
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
3
RaCoin
0
Can it also be made totem type? That being alone in the inventory gives you stats and disappears after a few hours?
 
Сверху Снизу