Welcome to RUSaCis - эмулятор Interlude

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию пользователям - так же приобрести исходный код. Это также быстро, так чего же вы ждете?

Как сделать заточки в стопку? (или любой другой предмет).

Для того что бы сделать нам заточки в одну стопку (по умолчанию в игре они не складываются в одну стопку) нам необходимо:
1. Найти нужный нам предмет в data/xml/items - за пример берем id 6577. Он находится в файле 6500-6599.xml:

<item id="6577" type="EtcItem" name="Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade S)">
<set name="icon" val="icon.etc_blessed_scrl_of_ench_wp_s_i05" />
<set name="default_action" val="skill_reduce" />
<set name="etcitem_type" val="BLESS_SCRL_ENCHANT_WP" />
<set name="material" val="PAPER" />
<set name="weight" val="120" />
<set name="price" val="2250000" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="is_oly_restricted" val="true" />
<set name="handler" val="EnchantScrolls" />
<set name="item_skill" val="2026-1" />
</item>

2. Нам необходимо отредактировать файл игры который располагается Interlude\system\etcitemgrp.dat и открыть его файл эдитором
(при сохранении изменений выбираем ФОРМАТ ЕНКОДА 413, НЕ 414)

Сама структура полей в данном файле состоит из следующих параметров:
id drop_type drop_anim_type drop_radius drop_height UNK_0 drop_mesh drop_tex icon[0] icon[1] icon[2] icon[3] icon[4] icon[5] icon[6] icon[7] icon[8] durability weight material crystallizable type1 mesh_tex_pair_cntm mesh_tex_pair_m[0] mesh_tex_pair_cntt mesh_tex_pair_t[0] item_sound equip_sound stackable family grade

и если у нас имеется чуток серого вещества в голове - нам становиться ясно что пред пред последний параметр stackable как раз и отвечает за отображение в клиенте - будет оно складываться в стопку или будет занимать отдельный слот ВИЗУАЛЬНО. Сервером мы уже определили что точка 6577 будет складываться в стопку.

И так что мы делаем в клиенте:
Исходная оригинальная строка -
6577 0 3 6 3 0 dropitems.drop_scroll_m00 dropitemstex.drop_scroll_t00 icon.etc_blessed_scrl_of_ench_wp_s_i05 0 120 18 0 0 1 1 ItemSound.itemdrop_scroll 0 0 0

Мы в ней значение меняем на :
6577 0 3 6 3 0 dropitems.drop_scroll_m00 dropitemstex.drop_scroll_t00 icon.etc_blessed_scrl_of_ench_wp_s_i05 0 120 18 0 0 1 1 ItemSound.itemdrop_scroll 1 0 0

Таким образом мы сделали нашу заточку или любой другой предмет стопковой визуально на клиенте и на сервере.
 

GROMOWER

Вассал
Регистрация
14 Авг 2024
Сообщения
44
Реакции
4
Баллы
8
RaCoin
0
Ну вообще то не плохо уже внести эти данные в итемы.
А то постоянно приходится самому с каждой версией вносить Стак заточек.
 

ForceUnleashed

Барон
Команда форума
Leader
Developer
Donator
Customer
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
905
Решения
4
Реакции
744
Баллы
93
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
Ну вообще то не плохо уже внести эти данные в итемы.
А то постоянно приходится самому с каждой версией вносить Стак заточек.
В первую очередь сборка делается под лоу рейты. Так же без клиент части это не заработает - потому, точно меняться не будет.
 
Сверху Снизу