Для того что бы сделать нам заточки в одну стопку (по умолчанию в игре они не складываются в одну стопку) нам необходимо:
1. Найти нужный нам предмет в data/xml/items - за пример берем id 6577. Он находится в файле 6500-6599.xml:
<item id="6577" type="EtcItem" name="Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade S)">
<set name="icon" val="icon.etc_blessed_scrl_of_ench_wp_s_i05" />
<set name="default_action" val="skill_reduce" />
<set name="etcitem_type" val="BLESS_SCRL_ENCHANT_WP" />
<set name="material" val="PAPER" />
<set name="weight" val="120" />
<set name="price" val="2250000" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="is_oly_restricted" val="true" />
<set name="handler" val="EnchantScrolls" />
<set name="item_skill" val="2026-1" />
</item>
2. Нам необходимо отредактировать файл игры который располагается Interlude\system\etcitemgrp.dat и открыть его файл эдитором
(при сохранении изменений выбираем ФОРМАТ ЕНКОДА 413, НЕ 414)
Сама структура полей в данном файле состоит из следующих параметров:
id drop_type drop_anim_type drop_radius drop_height UNK_0 drop_mesh drop_tex icon[0] icon[1] icon[2] icon[3] icon[4] icon[5] icon[6] icon[7] icon[8] durability weight material crystallizable type1 mesh_tex_pair_cntm mesh_tex_pair_m[0] mesh_tex_pair_cntt mesh_tex_pair_t[0] item_sound equip_sound stackable family grade
и если у нас имеется чуток серого вещества в голове - нам становиться ясно что пред пред последний параметр stackable как раз и отвечает за отображение в клиенте - будет оно складываться в стопку или будет занимать отдельный слот ВИЗУАЛЬНО. Сервером мы уже определили что точка 6577 будет складываться в стопку.
И так что мы делаем в клиенте:
Исходная оригинальная строка -
6577 0 3 6 3 0 dropitems.drop_scroll_m00 dropitemstex.drop_scroll_t00 icon.etc_blessed_scrl_of_ench_wp_s_i05 0 120 18 0 0 1 1 ItemSound.itemdrop_scroll 0 0 0
Мы в ней значение меняем на :
6577 0 3 6 3 0 dropitems.drop_scroll_m00 dropitemstex.drop_scroll_t00 icon.etc_blessed_scrl_of_ench_wp_s_i05 0 120 18 0 0 1 1 ItemSound.itemdrop_scroll 1 0 0
Таким образом мы сделали нашу заточку или любой другой предмет стопковой визуально на клиенте и на сервере.
1. Найти нужный нам предмет в data/xml/items - за пример берем id 6577. Он находится в файле 6500-6599.xml:
<item id="6577" type="EtcItem" name="Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade S)">
<set name="icon" val="icon.etc_blessed_scrl_of_ench_wp_s_i05" />
<set name="default_action" val="skill_reduce" />
<set name="etcitem_type" val="BLESS_SCRL_ENCHANT_WP" />
<set name="material" val="PAPER" />
<set name="weight" val="120" />
<set name="price" val="2250000" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="is_oly_restricted" val="true" />
<set name="handler" val="EnchantScrolls" />
<set name="item_skill" val="2026-1" />
</item>
2. Нам необходимо отредактировать файл игры который располагается Interlude\system\etcitemgrp.dat и открыть его файл эдитором
(при сохранении изменений выбираем ФОРМАТ ЕНКОДА 413, НЕ 414)
Сама структура полей в данном файле состоит из следующих параметров:
id drop_type drop_anim_type drop_radius drop_height UNK_0 drop_mesh drop_tex icon[0] icon[1] icon[2] icon[3] icon[4] icon[5] icon[6] icon[7] icon[8] durability weight material crystallizable type1 mesh_tex_pair_cntm mesh_tex_pair_m[0] mesh_tex_pair_cntt mesh_tex_pair_t[0] item_sound equip_sound stackable family grade
и если у нас имеется чуток серого вещества в голове - нам становиться ясно что пред пред последний параметр stackable как раз и отвечает за отображение в клиенте - будет оно складываться в стопку или будет занимать отдельный слот ВИЗУАЛЬНО. Сервером мы уже определили что точка 6577 будет складываться в стопку.
И так что мы делаем в клиенте:
Исходная оригинальная строка -
6577 0 3 6 3 0 dropitems.drop_scroll_m00 dropitemstex.drop_scroll_t00 icon.etc_blessed_scrl_of_ench_wp_s_i05 0 120 18 0 0 1 1 ItemSound.itemdrop_scroll 0 0 0
Мы в ней значение меняем на :
6577 0 3 6 3 0 dropitems.drop_scroll_m00 dropitemstex.drop_scroll_t00 icon.etc_blessed_scrl_of_ench_wp_s_i05 0 120 18 0 0 1 1 ItemSound.itemdrop_scroll 1 0 0
Таким образом мы сделали нашу заточку или любой другой предмет стопковой визуально на клиенте и на сервере.