Welcome to RUSaCis - эмулятор Interlude

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию пользователям - так же приобрести исходный код. Это также быстро, так чего же вы ждете?

Как изменить шанс и ограничения заточки?

в 3.6 заточка переехала из конфигов в xml/enchants.xml
:
    <scroll id="959" grade="S" isWeapon="true"> <!-- Scrolls: Enchant Weapon (Grade S) -->
        <settings crystalize="true" return="0"/>
        <chances rate="100;100;100;100;100;100;100;100;100;100;100;100;100;100;100;100"/>
        <announce message="false" enchants="8;9;10;11;12;13;14;15;16"/>
    </scroll>
isWeapon - оружие это true да.
crystalize - будет ли сломано оружие при неудачной заточки.
return - на сколько возвращаем заточку при неудачной заточки.
chances - шанс заточки, он же лимит максимальной заточки (если сколько тут указано, настолько будет максимально точиться предмет).
announce - делать аннонс заточки.
 

Cringe

Бродяга
INTERLUDE
INTERLUDE
INTERFACE
Регистрация
5 Мар 2025
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
3
RaCoin
15
Значит шанс заточки магических и физических пух не отличается?
Как тогда сделать чтобы как по дефолту магических пух было 40% а физ 70%?
 

Mi-star

Death Lord Ipos
INTERLUDE
CLASSIC
CLASSIC
INTERLUDE
Регистрация
24 Апр 2022
Сообщения
71
Реакции
32
Баллы
18
RaCoin
500
Значит шанс заточки магических и физических пух не отличается?
Как тогда сделать чтобы как по дефолту магических пух было 40% а физ 70%?
Загляните в сам файл в датапаке. В каждом есть подробная инструкция с параметрами
1747229205814.png
 
Сверху Снизу