Welcome to RUSaCis - эмулятор Interlude

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию пользователям - так же приобрести исходный код. Это также быстро, так чего же вы ждете?

Как использовать систему DressMe

В версии 3.8 будет доступна система DressMe, для того чтобы оно заработала - открываем файл skins.xml, который лежит по пути data/xml
Далее все просто:
Код:
<dressme itemId="2410" chest="7861" legs="0" gloves="7862" feet="7863" hair="9200"/>
itemId указываем предмет, которому нужно указать bodypart = underwear.
Вы можете использовать либо стандартные тату, либо же создать свой предмет.
Далее указываете по порядку части нужного сета (на примере апелла). Hair аксессуар.

1737549074277.png
 

Atrein

Бродяга
INTERLUDE
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
26
Реакции
14
Баллы
3
RaCoin
5
Её можно будет реализовать только как bodypart или ещё в Potion на время сделать ?
 

ForceUnleashed

Виконт
Команда форума
Leader
INTERLUDE
CLASSIC
Developer
CLASSIC
INTERLUDE
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
1,001
Решения
6
Реакции
821
Баллы
113
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
Её можно будет реализовать только как bodypart или ещё в Potion на время сделать ?
Только bodypart, но никто не запрещает добавить к нему duration и использовать как shadow
1738056344323.png
 
Последнее редактирование:

Fws

Бродяга
INTERLUDE
INTERLUDE
Регистрация
13 Сен 2022
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
3
Адрес
Argentina
RaCoin
0
It would also be interesting to create an option that allows you to test the skin for "x" period of time, so the DressMe system would be more complete.
 

ForceUnleashed

Виконт
Команда форума
Leader
INTERLUDE
CLASSIC
Developer
CLASSIC
INTERLUDE
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
1,001
Решения
6
Реакции
821
Баллы
113
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
  • Like
Реакции: Fws

SEDUN

Бродяга
Регистрация
26 Фев 2025
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
3
RaCoin
30
Есть ли возможность включить в эту замечательную систему слоты оружия?
Например, если тип оружия совпадает, то будет происходить подмена его внешнего вида. (Чтобы кинжалы заменялись на кинжалы, луки на луки и т.д.)
 

ForceUnleashed

Виконт
Команда форума
Leader
INTERLUDE
CLASSIC
Developer
CLASSIC
INTERLUDE
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
1,001
Решения
6
Реакции
821
Баллы
113
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
Есть ли возможность включить в эту замечательную систему слоты оружия?
Например, если тип оружия совпадает, то будет происходить подмена его внешнего вида. (Чтобы кинжалы заменялись на кинжалы, луки на луки и т.д.)
Нет, и пока не планируется.
 

Nocturne

Вассал
INTERLUDE
INTERLUDE
INTERFACE
Регистрация
12 Окт 2024
Сообщения
42
Реакции
16
Баллы
8
RaCoin
0
Excellent... :)
 

Вложения

  • bandicam 2025-03-23 14-33-44-344.mp4
    2.9 MB · Просмотры: 0

SEDUN

Бродяга
Регистрация
26 Фев 2025
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
3
RaCoin
30
Только bodypart, но никто не запрещает добавить к нему duration и использовать как shadow
Посмотреть вложение 1514

1. Каким образом можно сделать предмет, лежащий в инвентаре временным? Если в xml\items выставить параметр у предмета duration, то в инвентаре он не изменяется.
2. У вас на скрине показан таймер до исчезновения предмета. Как сделать такой же? В armorgrp.dat и etcitemgrp.dat есть только колонка с durability, которая выводит совершенно другие данные теневого предмета.
 

ForceUnleashed

Виконт
Команда форума
Leader
INTERLUDE
CLASSIC
Developer
CLASSIC
INTERLUDE
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
1,001
Решения
6
Реакции
821
Баллы
113
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
1. Каким образом можно сделать предмет, лежащий в инвентаре временным? Если в xml\items выставить параметр у предмета duration, то в инвентаре он не изменяется.
2. У вас на скрине показан таймер до исчезновения предмета. Как сделать такой же? В armorgrp.dat и etcitemgrp.dat есть только колонка с durability, которая выводит совершенно другие данные теневого предмета.
1) Никаким, только доработкой ядра (пока такого функционала нет). durability - это теневой предмет, он использует таймер только в активном слоте.
2) В ИТ я думаю если и реализуемо то очень сложно, скрин сделан на классик ветке.
 
Сверху Снизу