Welcome to RUSaCis - эмулятор Interlude

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию пользователям - так же приобрести исходный код. Это также быстро, так чего же вы ждете?

ID итемов в чате при двойном нажатии

Nightmare

Вассал
Customer
Регистрация
20 Янв 2022
Сообщения
33
Реакции
44
Баллы
18
RaCoin
26
Маленький мод облегчающий жизнь админу. В чате при двойном нажатии курсором на любой предмет будет показываться его id (берется из Items xml сервера)

Установка:
Вставить код целиком в UseItem.java, предварительно удалив оттуда весь старый код

package net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets;

import net.sf.l2j.Config;
import net.sf.l2j.gameserver.enums.FloodProtector;
import net.sf.l2j.gameserver.enums.Paperdoll;
import net.sf.l2j.gameserver.enums.items.ActionType;
import net.sf.l2j.gameserver.enums.items.EtcItemType;
import net.sf.l2j.gameserver.enums.items.WeaponType;
import net.sf.l2j.gameserver.enums.skills.SkillType;
import net.sf.l2j.gameserver.enums.SayType;
import net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler;
import net.sf.l2j.gameserver.handler.ItemHandler;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.Player;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.Pet;
import net.sf.l2j.gameserver.model.holder.IntIntHolder;
import net.sf.l2j.gameserver.model.item.instance.ItemInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.item.kind.Item;
import net.sf.l2j.gameserver.network.SystemMessageId;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.ItemList;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.PetItemList;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.CreatureSay;
import net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.Say2;
import net.sf.l2j.gameserver.scripting.Quest;
import net.sf.l2j.gameserver.scripting.QuestState;
import net.sf.l2j.gameserver.skills.L2Skill;

public final class UseItem extends L2GameClientPacket
{
private int _objectId;
private boolean _ctrlPressed;

@Override
protected void readImpl()
{
_objectId = readD();
_ctrlPressed = readD() != 0;
}

@Override
protected void runImpl()
{
final Player player = getClient().getPlayer();
if (player == null)
return;

if (!getClient().performAction(FloodProtector.USE_ITEM))
return;

if (player.isOperating())
{
player.sendPacket(SystemMessageId.ITEMS_UNAVAILABLE_FOR_STORE_MANUFACTURE);
return;
}

if (player.getActiveTradeList() != null)
{
player.sendPacket(SystemMessageId.CANNOT_PICKUP_OR_USE_ITEM_WHILE_TRADING);
return;
}

final ItemInstance item = player.getInventory().getItemByObjectId(_objectId);
if (item == null)
return;

if (player.isItemDisabled(item))
return;

if (item.getItem().getType2() == Item.TYPE2_QUEST)
{
player.sendPacket(SystemMessageId.CANNOT_USE_QUEST_ITEMS);
return;
}

if (player.isAlikeDead() || player.isStunned() || player.isSleeping() || player.isParalyzed() || player.isAfraid())
return;

if (!Config.KARMA_PLAYER_CAN_TELEPORT && player.getKarma() > 0)
{
final IntIntHolder[] sHolders = item.getItem().getSkills();
if (sHolders != null)
{
for (final IntIntHolder sHolder : sHolders)
{
final L2Skill skill = sHolder.getSkill();
if (skill != null && (skill.getSkillType() == SkillType.TELEPORT || skill.getSkillType() == SkillType.RECALL))
return;
}
}
}

if (player.isGM()) player.sendPacket(new CreatureSay(0, SayType.PARTY, "[Server]", "Item ID :" + item.getItemId() + " | Name :" +
item.getItemName()));

if (player.isFishing() && item.getItem().getDefaultAction() != ActionType.fishingshot)
{
player.sendPacket(SystemMessageId.CANNOT_DO_WHILE_FISHING_3);
return;
}

/*
* The player can't use pet items if no pet is currently summoned. If a pet is summoned and player uses the item directly, it will be used by the pet.
*/
if (item.isPetItem())
{
// If no pet, cancels the use
if (!player.hasPet())
{
player.sendPacket(SystemMessageId.CANNOT_EQUIP_PET_ITEM);
return;
}

final Pet pet = ((Pet) player.getSummon());

if (!pet.canWear(item.getItem()))
{
player.sendPacket(SystemMessageId.PET_CANNOT_USE_ITEM);
return;
}

if (pet.isDead())
{
player.sendPacket(SystemMessageId.CANNOT_GIVE_ITEMS_TO_DEAD_PET);
return;
}

if (!pet.getInventory().validateCapacity(item))
{
player.sendPacket(SystemMessageId.YOUR_PET_CANNOT_CARRY_ANY_MORE_ITEMS);
return;
}

if (!pet.getInventory().validateWeight(item, 1))
{
player.sendPacket(SystemMessageId.UNABLE_TO_PLACE_ITEM_YOUR_PET_IS_TOO_ENCUMBERED);
return;
}

player.transferItem("Transfer", _objectId, 1, pet.getInventory(), pet);

// Equip it, removing first the previous item.
if (item.isEquipped())
{
pet.getInventory().unequipItemInSlot(item.getLocationSlot());
player.sendPacket(SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.PET_TOOK_OFF_S1).addItemName(item));
}
else
{
pet.getInventory().equipPetItem(item);
player.sendPacket(SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.PET_PUT_ON_S1).addItemName(item));
}

player.sendPacket(new PetItemList(pet));
pet.updateAndBroadcastStatus(1);
return;
}

if (!player.getInventory().canManipulateWithItemId(item.getItemId()))
return;

if (!item.isEquipped() && !item.getItem().checkCondition(player, player, true))
return;

if (item.isEquipable())
{
switch (item.getItem().getBodyPart())
{
case Item.SLOT_LR_HAND:
case Item.SLOT_L_HAND:
case Item.SLOT_R_HAND:
if (player.isMounted())
{
player.sendPacket(SystemMessageId.CANNOT_EQUIP_ITEM_DUE_TO_BAD_CONDITION);
return;
}

if (player.isCursedWeaponEquipped())
return;

player.getAI().tryToUseItem(_objectId);
break;

default:
if (player.isCursedWeaponEquipped() && item.getItemId() == 6408) // Don't allow to put formal wear
return;

final ItemInstance itemToTest = player.getInventory().getItemByObjectId(_objectId);
if (itemToTest == null)
return;

player.useEquippableItem(itemToTest, false);
break;
}
}
else
{
if (player.getAttackType() == WeaponType.FISHINGROD && item.getItem().getItemType() == EtcItemType.LURE)
{
player.getInventory().setPaperdollItem(Paperdoll.LHAND, item);
player.broadcastUserInfo();

sendPacket(new ItemList(player, false));
return;
}

final IItemHandler handler = ItemHandler.getInstance().getHandler(item.getEtcItem());
if (handler != null)
{
handler.useItem(player, item, _ctrlPressed);

if (item.isEtcItem())
player.disableItem(item, item.getEtcItem().getReuseDelay());
}

for (final Quest quest : item.getQuestEvents())
{
final QuestState state = player.getQuestList().getQuestState(quest.getName());
if (state == null || !state.isStarted())
continue;

quest.onItemUse(item, player, player.getTarget());
}
}
}
}
 

Вложения

  • Shot00000.jpg
    Shot00000.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 104

BezneR

Преемник
Customer
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
163
Реакции
240
Баллы
43
RaCoin
50
I like this kind of thing very usable.
Keep sharing!
 

Razgulai

Бродяга
Регистрация
22 Апр 2022
Сообщения
21
Реакции
9
Баллы
3
RaCoin
0
Для удобства было бы круто если внесут в след реву ) не все имеют необходимый скил в правке явы
 

YourMirror

Бродяга
Customer
Регистрация
6 Дек 2022
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
3
RaCoin
0
Очень полезно, спасибо!)
 
Сверху Снизу