Welcome to RUSaCis - эмулятор Interlude

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию пользователям - так же приобрести исходный код. Это также быстро, так чего же вы ждете?

Эвент Heavy Medal

dred

Вассал
Регистрация
26 Дек 2020
Сообщения
80
Реакции
55
Баллы
18
RaCoin
35
рабочий эвент Heavy Medal правда под версию 394 и без дропа самих медалик с мобов
 

Вложения

  • HeavyMedal.zip
    20.6 KB · Просмотры: 32

dred

Вассал
Регистрация
26 Дек 2020
Сообщения
80
Реакции
55
Баллы
18
RaCoin
35
Собственно в до гонку фанор система которая обеспечивает дроп с всех мобов
сам Feanor.java
Код:
package net.sf.l2j.gameserver.scripting.scripts.custom;

import java.util.List;
import java.util.Map;
import java.util.Map.Entry;

import net.sf.l2j.commons.random.Rnd;

import net.sf.l2j.Config;
import net.sf.l2j.gameserver.data.xml.NpcData;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.Attackable;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.Creature;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.Npc;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.Player;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.template.NpcTemplate;
import net.sf.l2j.gameserver.model.holder.IntIntHolder;
import net.sf.l2j.gameserver.model.item.instance.ItemInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.scripting.Quest;
import net.sf.l2j.gameserver.scripting.QuestState;

/**
 * @author Tayran.JavaDev
 * @version 4
 */
public class Feanor extends Quest
{
    private static final String qn = "Feanor";
    
    public Feanor()
    {
        super(-1, "custom");
        if (Config.ALLOW_GLOBAL_DROP)
        {
            for (NpcTemplate npcTemplate : NpcData.getInstance().getAllNpcs())
            {
                if (npcTemplate.getType().equalsIgnoreCase("Monster"))
                    super.addKillId(npcTemplate.getIdTemplate());
            }
            System.out.println("[Feanor Activated] All Monster have been added with Global Drop Items");
        }
        else
        {
            System.out.println("[Drop Global Disabled] No Monster was changed");
        }
    }
    
    private static void dropItem(final Npc npc, final Player player, final Map<Integer, List<Integer>> droplist)
    {
        Integer key;
        Integer chance;
        Integer min;
        Integer max;
        Integer itemMin;
        Integer itemMax;
        Integer count;
        Integer rnd;
        for (Entry<Integer, List<Integer>> entry : droplist.entrySet())
        {
            key = entry.getKey();
            List<Integer> valueList = entry.getValue();
            
            chance = valueList.get(0);
            min = valueList.get(1);
            max = valueList.get(2);
            
            if (npc.getStatus().getLevel() > 9 && Config.ALLOW_GLOBAL_DROP_RANDOM)
            {
                itemMin = npc.getStatus().getLevel() * min / 5;
                itemMax = npc.getStatus().getLevel() * max / 6;
            }
            else
            {
                itemMin = min;
                itemMax = max;
            }
            count = Rnd.get(itemMin, itemMax);
            
            rnd = Rnd.get(100);
            
            if (rnd < chance)
            {
                IntIntHolder item = new IntIntHolder(key, count);
                dropItem(npc, player, item);
                continue;
            }
        }
        
    }
    
    /**
     * Drop item.
     * @author Tayran.JavaDev
     * @param mob
     * @param lastAttacker The player who made ultimate damage.
     * @param item instance IntIntHolder.
     * @return the dropped item instance.
     */
     public static ItemInstance dropItem(Npc npc, Player player, IntIntHolder item)
     {
         if (Config.AUTO_LOOT)
             dropItem(npc, player, item);/**     player.addItem("Loot", item, null, true); */
         else
               return dropItem(npc, player, item);
         return null;
                  
     }
        
    public String onKill(Npc npc, Player killer)
    {
        final Player player = killer.getActingPlayer();
        
        int levelMobMin = 0;
        for (int i = 1; i < 81; i++)
        {
            levelMobMin = killer.getStatus().getLevel() - 8;
            if (i > 10)
            {
                if (killer.getStatus().getLevel() == i && npc.getStatus().getLevel() < levelMobMin)
                    return "";
            }
        }
        dropItem(npc, killer, Config.GLOBAL_DROP_ITEMS);
        return super.onKill(npc, killer);
    }
}
и дополнения для конфигов
Код:
Index: config/players.properties
===================================================================
--- config/players.properties    (revision 5)
+++ config/players.properties    (working copy)
@@ -320,4 +320,18 @@
DressMeLegs = Imperial,6374
DressMeBoots = Draconic,6381;Imperial,6376;Arcana,6385
DressMeGloves = Draconic,6380;Imperial,6375;Arcana,6384
DressMeWeapons = Draconic_Bow,7577;Shining_Bow,6594;Arcana_Mace,6608
+
+#=============================================================
+# Global Drop
+#=============================================================
+# Configuração de Drop Global
+# Liga / Desliga Drop Global
+AllowGlobalDrop = True
+# Ativa Drop random que aumenta de acordo com level do MOB.
+AllowRandomQuantityDrop = True
+# Itemid,chance,min,max;Itemid,chance,min,max
+GlobalDropItems = 6392,100,1,2;6393,50,1,3;
+# Itemid,chance,min,max;Itemid,chance,min,max
+# Essa configuração é para mobs do tipo Champion
+ChampionGlobalDropItems = 6391,100,1,2;
\ No newline at end of file
Index: java/net/sf/l2j/Config.java
===================================================================
--- java/net/sf/l2j/Config.java    (revision 5)
+++ java/net/sf/l2j/Config.java    (working copy)
@@ -690,6 +690,11 @@
    public static int CLIENT_PACKET_QUEUE_MAX_OVERFLOWS_PER_MIN = 1; // default 1
    public static int CLIENT_PACKET_QUEUE_MAX_UNDERFLOWS_PER_MIN = 1; // default 1
    public static int CLIENT_PACKET_QUEUE_MAX_UNKNOWN_PER_MIN = 5; // default 5
+
+    public static Map<Integer, List<Integer>> GLOBAL_DROP_ITEMS = new HashMap<>();
+    public static boolean ALLOW_GLOBAL_DROP_RANDOM;
+    public static boolean ALLOW_GLOBAL_DROP;
    
    // --------------------------------------------------
    
@@ -1133,7 +1138,31 @@
     */
    private static final void loadPlayers()
    {
final ExProperties players = initProperties(PLAYERS_FILE);   
+        String globalTemp = players.getProperty("GlobalDropItems", "");
+        String[] globalTemp2 = globalTemp.split(";");
+        for (String s : globalTemp2)
+        {
+            List<Integer> list = new ArrayList<>();
+            String[] t = s.split(",");
+            list.add(Integer.parseInt(t[1]));
+            list.add(Integer.parseInt(t[2]));
+            list.add(Integer.parseInt(t[3]));
+            GLOBAL_DROP_ITEMS.put(Integer.parseInt(t[0]), list);
+        }
+        ALLOW_GLOBAL_DROP_RANDOM = players.getProperty("AllowRandomQuantityDrop", true);
+        ALLOW_GLOBAL_DROP = players.getProperty("AllowGlobalDrop", true);
        STARTING_ADENA = players.getProperty("StartingAdena", 100);
        EFFECT_CANCELING = players.getProperty("CancelLesserEffect", true);
        HP_REGEN_MULTIPLIER = players.getProperty("HpRegenMultiplier",
Еклипс данный код собирает без ошибок и он грузиться сервером но итемы не падают, так что или лыжи не те лили я что то не так написал там. Хотя в версии 374 всё было путём на на 394 уже нет.
 

IanMarkov

Вассал
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
44
Реакции
4
Баллы
8
Возраст
29
RaCoin
0
Мб кто-нибудь разобрался почему не падают итемы? Помогите пожалуйста.
 

IanMarkov

Вассал
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
44
Реакции
4
Баллы
8
Возраст
29
RaCoin
0
Вопрос решен. Всем спасибо
 

IanMarkov

Вассал
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
44
Реакции
4
Баллы
8
Возраст
29
RaCoin
0
Вот это подстава подстав...
 
Сверху Снизу