Welcome to RUSaCis - эмулятор Interlude

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию пользователям - так же приобрести исходный код. Это также быстро, так чего же вы ждете?

.delevel

hrsgeorgiev

Вассал
Регистрация
15 Окт 2023
Сообщения
35
Реакции
16
Баллы
8
Адрес
Bulgaria
RaCoin
15
Последнее редактирование:

ForceUnleashed

Барон
Команда форума
Leader
Developer
Donator
Customer
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
905
Решения
4
Реакции
744
Баллы
93
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
code:
package net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers;

import net.sf.l2j.gameserver.data.xml.PlayerLevelData;
import net.sf.l2j.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.Player;
import net.sf.l2j.gameserver.model.records.PlayerLevel;

public class delevel implements IVoicedCommandHandler
{
    private static final String[] VOICED_COMMANDS =
    {
        "delevel"
    };
    
    @Override
    public boolean useVoicedCommand(String command, Player player, String target)
    {
        final PlayerLevel pl = PlayerLevelData.getInstance().getPlayerLevel(player.getStatus().getLevel() - 1);
        
        if (command.equalsIgnoreCase("delevel"))
        {
            player.destroyItemByItemId(57, 10000000, true);
            player.getStatus().removeExpAndSp((player.getStatus().getExp() - pl.requiredExpToLevelUp()), 0);
        }
        return true;
    }
    
    @Override
    public String[] getVoicedCommandList()
    {
        return VOICED_COMMANDS;
    }
}
Bad code, you need add more check.
 

hrsgeorgiev

Вассал
Регистрация
15 Окт 2023
Сообщения
35
Реакции
16
Баллы
8
Адрес
Bulgaria
RaCoin
15
Big thanks to Sanya!
The code works perfectly for revision 3.5
I am sharing the code, which was entirely prepared by him. Maybe it will be useful to someone too.

code:
code:
package net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers;

import net.sf.l2j.gameserver.data.xml.PlayerLevelData;
import net.sf.l2j.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.Player;
import net.sf.l2j.gameserver.model.PlayerLevel;

public class delevel implements IVoicedCommandHandler
{
    private static final String[] VOICED_COMMANDS =
    {
        "delevel"
    };
    
    @Override
    public boolean useVoicedCommand(String command, Player player, String target)
    {
        final PlayerLevel pl = PlayerLevelData.getInstance().getPlayerLevel(player.getStatus().getLevel() - 1);
        
        if (command.equalsIgnoreCase("delevel"))
        {
            player.destroyItemByItemId("Consume", 57, 10000000, player, true);
            player.getStatus().removeExpAndSp((player.getStatus().getExp() - pl.getRequiredExpToLevelUp()), 0);
        }
        return true;
    }
    
    @Override
    public String[] getVoicedCommandList()
    {
        return VOICED_COMMANDS;
    }
}
 
Сверху Снизу