Welcome to RUSaCis - эмулятор Interlude

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию пользователям - так же приобрести исходный код. Это также быстро, так чего же вы ждете?

community board

shalva

Бродяга
Регистрация
22 Сен 2021
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
3
RaCoin
0
zdrastvuite druza vot dobavil if (command.startsWith("_bbsbuff")) vse efecti rabotaiut no ochen tormazat sekunt 40 nada jdat chtobi drugoi buff dobavit pomogite esli mojete


package net.sf.l2j.gameserver.communitybbs.BufferManager;

import java.util.StringTokenizer;

import net.sf.l2j.Config;
import net.sf.l2j.gameserver.communitybbs.BaseBBSManager;
import net.sf.l2j.gameserver.data.SkillTable;
import net.sf.l2j.gameserver.data.cache.HtmCache;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.Player;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUse;
import net.sf.l2j.gameserver.skills.L2Skill;

/**
* @author GeNeRaLs
*
*/
public class BuffBBSManager extends BaseBBSManager
{
@Override
public void parseCmd(String command, Player player)
{
if (command.startsWith("_bbsbuff"))
{
if (!checkAllowed(player))
{
return;
}

String val = command.substring(8);
StringTokenizer st = new StringTokenizer(val, "_");

String a = st.nextToken();
int id = Integer.parseInt(a);
String b = st.nextToken();
int lvl = Integer.parseInt(b);

L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(id, lvl);
if (skill != null)
{
skill.getEffects(player, player);
MagicSkillUse mgc = new MagicSkillUse(player, player, id, lvl, 1150, 0);
player.sendPacket(mgc);
player.broadcastPacket(mgc);
}

String filename = HtmCache.getInstance().getHtm(player.isLang() + "Communityboard/top/buffer/buffer.htm");
String content = HtmCache.getInstance().getHtm(filename);

separateAndSend(content, player);

}
if (command.startsWith("_bbsfighter"))
{
player.stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath();

for (Integer skillid : Config.FIGHTER_BUFF_LIST)
{
L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(skillid, SkillTable.getInstance().getMaxLevel(skillid));
if (skill != null)
skill.getEffects(player, player);
}

player.getStatus().setMaxCpHpMp();

player.sendMessage("You get a Fighter-buff complect.");

separateAndSend(command, player);
}

if (command.startsWith("_bbsmage"))
{
player.stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath();

for (Integer skillid : Config.MAGE_BUFF_LIST)
{
L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(skillid, SkillTable.getInstance().getMaxLevel(skillid));
if (skill != null)
skill.getEffects(player, player);
}

player.getStatus().setMaxCpHpMp();

player.sendMessage("You get a Mage-buff complect.");

separateAndSend(command, player);
}

String filename = HtmCache.getInstance().getHtm(player.isLang() + "Communityboard/top/buffer/buffer.htm");
String content = HtmCache.getInstance().getHtm(filename);

separateAndSend(content, player);

}

public boolean checkAllowed(Player activeChar)
{
String msg = null;

if (activeChar.isSitting())
{
msg = "You can't use Community Buffer when you sit!";
}
else if (activeChar.getCast().isCastingNow())
{
msg = "You can't use Community Buffer when you cast!";
}
else if (activeChar.isDead())
{
msg = "You can't use Community Buffer when you dead!";
}
else if (activeChar.isInCombat())
{
msg = "You can't use Community Buffer when you in combat!";
}

if (msg != null)
{
activeChar.sendMessage(msg);
}

return msg == null;
}

public static BuffBBSManager getInstance()
{
return SingletonHolder.INSTANCE;
}

private static class SingletonHolder
{
protected static final BuffBBSManager INSTANCE = new BuffBBSManager();
}
}
 
Последнее редактирование:

ForceUnleashed

Барон
Команда форума
Leader
Developer
Donator
Customer
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
801
Решения
1
Реакции
656
Баллы
93
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
Приветствую. Скорее всего где-то есть задержка или защита от флуда.
 
Сверху Снизу