Взята сборка 3.4, установлена Геодата из этой темы ссылка (самая нижняя).
MariaDB и Java jdk 14
Тестировалось на Windows Server 2012 R2 и Raspberry Pi OS Lite (Debian version: 11 (bullseye)).
Описание:
Если намеренно, управляя с клавиатуры (WASD) уткнуться в стену, чар остановится на ее границе и застрянет. Становится недоступны любые манипуляции с инвентарем, командами и чатом. При этом чар продолжает находится на сервере, его можно присуммонить через админ панель в другое место, но из этого состояния "зависания" чара уже не вытащить. На кнопки выхода и релога не реагирует. Помогает только снятие задачи l2.exe, либо запустить 2й клиент и выбить из аккаунта повторно перелогинившись.
Если играть, управляя тыкая мышкой, то в принципе застрять почти невозможно, но иногда у меня получалось уткнуться в стену и застрять. Фичу обнаружил, попытавшись пройти "сквозь" стену в замке. Через какие-то стены получается пройти (тонкие стены, двери, стены в замках предназначенные для големов), через "толстые стены" или не предназначенные для "пропахивания" 100% застревает.
Это баг или фича? Защита от прохождений сквозь стену? Если да, то почему, через какие-то двери все-таки можно пропихиваться (явно не предназначенные для проникновения), а через какие-то нет, но перелогинившись все равно можно оказаться на другой стороне, это плохая геодата?
В общем не понятно.
Ссылка на видео:
MariaDB и Java jdk 14
Тестировалось на Windows Server 2012 R2 и Raspberry Pi OS Lite (Debian version: 11 (bullseye)).
Описание:
Если намеренно, управляя с клавиатуры (WASD) уткнуться в стену, чар остановится на ее границе и застрянет. Становится недоступны любые манипуляции с инвентарем, командами и чатом. При этом чар продолжает находится на сервере, его можно присуммонить через админ панель в другое место, но из этого состояния "зависания" чара уже не вытащить. На кнопки выхода и релога не реагирует. Помогает только снятие задачи l2.exe, либо запустить 2й клиент и выбить из аккаунта повторно перелогинившись.
Если играть, управляя тыкая мышкой, то в принципе застрять почти невозможно, но иногда у меня получалось уткнуться в стену и застрять. Фичу обнаружил, попытавшись пройти "сквозь" стену в замке. Через какие-то стены получается пройти (тонкие стены, двери, стены в замках предназначенные для големов), через "толстые стены" или не предназначенные для "пропахивания" 100% застревает.
Это баг или фича? Защита от прохождений сквозь стену? Если да, то почему, через какие-то двери все-таки можно пропихиваться (явно не предназначенные для проникновения), а через какие-то нет, но перелогинившись все равно можно оказаться на другой стороне, это плохая геодата?
В общем не понятно.
Ссылка на видео:
bandicam 2022-05-22 19-58-39-254.mp4
Вам открыли доступ к файлу. Отправлено с помощью Облако Mail
cloud.mail.ru
bandicam 2022-05-22 20-31-09-401.mp4
Вам открыли доступ к файлу. Отправлено с помощью Облако Mail
cloud.mail.ru
Вложения
Причина: добавление 2 видео
Последнее редактирование: