Welcome to RUSaCis - эмулятор Interlude

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию пользователям - так же приобрести исходный код. Это также быстро, так чего же вы ждете?

Audience with the Land Dragon - делаем квест мобов Abyssal Jewel статичными

Tazarr

Бродяга
Регистрация
20 Сен 2025
Сообщения
11
Реакции
11
Баллы
3
RaCoin
5
На некоторых ПТС сборках по типу ElmoreLab квестовые мобы Abyssal Jewel 1,2 и 3 статичны
Делается легко, находим их id (27165, 27166, 27167) в соответствующем xml и правим:

<set name="canMove" val="false"/>

Убираем:
Код:
        <ai>
            <set name="MoveAroundSocial" val="60"/>
            <set name="MoveAroundSocial1" val="60"/>
        </ai>
 
Последнее редактирование:

ForceUnleashed

Виконт
Команда форума
Leader
INTERLUDE
CLASSIC
Developer
CLASSIC
INTERLUDE
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
1,030
Решения
6
Реакции
851
Баллы
113
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
Код:
npc_begin    warrior    27165    [abyssal_jewel_1]    category={}    level=60    exp=126509653    ex_crt_effect=1    unique=0    s_npc_prop_hp_rate=9    race=fairy    sex=male    skill_list={@s_npc_prop_race_fairy;@s_npc_prop_hp_lv_m9;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p0;@s_npc_prop_ma_lv_p0;@s_npc_prop_pd_lv_p0;@s_npc_prop_md_lv_p0;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword}    slot_chest=[]    slot_rhand=[]    slot_lhand=[]    collision_radius={26;26}    collision_height={52;52}    hit_time_factor=0.39    hit_time_factor_skill=-1    ground_high={165;0;0}    ground_low={80;0;0}    str=40    int=21    dex=30    wit=20    con=43    men=20    org_hp=1933.24044    org_hp_regen=6.5    org_mp=1036.8    org_mp_regen=2.4    base_attack_type=sword    base_attack_range=40    base_damage_range={0;0;80;120}    base_rand_dam=30    base_physical_attack=481.34551    base_critical=4    physical_hit_modify=4.75    base_attack_speed=253    base_reuse_delay=0    base_magic_attack=328.69659    base_defend=247.65008    base_magic_defend=181.21958    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={20;20;53;20;20;20;0}    physical_avoid_modify=0    shield_defense_rate=0    shield_defense=0    safe_height=100    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    clan={@abyss_jewel_clan}    ignore_clan_list={}    clan_help_range=300    undying=1    can_be_attacked=1    corpse_time=7    no_sleep_mode=0    agro_range=1000    passable_door=0    can_move=1    flying=0    has_summoner=0    targetable=1    show_name_tag=1    npc_ai={[abyssal_jewel_1];{[MoveAroundSocial]=60};{[MoveAroundSocial1]=60}}    event_flag={0}    unsowing=1    acquire_exp_rate=0.0    acquire_sp=0    acquire_rp=0    corpse_make_list={}    additional_make_list={}    additional_make_multi_list={}    ex_item_drop_list={}    npc_end
npc_begin    warrior    27166    [abyssal_jewel_2]    category={}    level=60    exp=126509653    ex_crt_effect=1    unique=0    s_npc_prop_hp_rate=9    race=fairy    sex=male    skill_list={@s_npc_prop_race_fairy;@s_npc_prop_hp_lv_m9;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p0;@s_npc_prop_ma_lv_p0;@s_npc_prop_pd_lv_p0;@s_npc_prop_md_lv_p0;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword}    slot_chest=[]    slot_rhand=[]    slot_lhand=[]    collision_radius={26;26}    collision_height={52;52}    hit_time_factor=0.39    hit_time_factor_skill=-1    ground_high={165;0;0}    ground_low={80;0;0}    str=40    int=21    dex=30    wit=20    con=43    men=20    org_hp=1933.24044    org_hp_regen=6.5    org_mp=1036.8    org_mp_regen=2.4    base_attack_type=sword    base_attack_range=40    base_damage_range={0;0;80;120}    base_rand_dam=30    base_physical_attack=481.34551    base_critical=4    physical_hit_modify=4.75    base_attack_speed=253    base_reuse_delay=0    base_magic_attack=328.69659    base_defend=247.65008    base_magic_defend=181.21958    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={20;20;53;20;20;20;0}    physical_avoid_modify=0    shield_defense_rate=0    shield_defense=0    safe_height=100    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    clan={@abyss_jewel_clan}    ignore_clan_list={}    clan_help_range=300    undying=1    can_be_attacked=1    corpse_time=7    no_sleep_mode=0    agro_range=1000    passable_door=0    can_move=1    flying=0    has_summoner=0    targetable=1    show_name_tag=1    npc_ai={[abyssal_jewel_2];{[MoveAroundSocial]=60};{[MoveAroundSocial1]=60}}    event_flag={0}    unsowing=1    acquire_exp_rate=0.0    acquire_sp=0    acquire_rp=0    corpse_make_list={}    additional_make_list={}    additional_make_multi_list={}    ex_item_drop_list={}    npc_end
npc_begin    warrior    27167    [abyssal_jewel_3]    category={}    level=60    exp=126509653    ex_crt_effect=1    unique=0    s_npc_prop_hp_rate=9    race=fairy    sex=male    skill_list={@s_npc_prop_race_fairy;@s_npc_prop_hp_lv_m9;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p0;@s_npc_prop_ma_lv_p0;@s_npc_prop_pd_lv_p0;@s_npc_prop_md_lv_p0;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword}    slot_chest=[]    slot_rhand=[]    slot_lhand=[]    collision_radius={26;26}    collision_height={52;52}    hit_time_factor=0.39    hit_time_factor_skill=-1    ground_high={165;0;0}    ground_low={80;0;0}    str=40    int=21    dex=30    wit=20    con=43    men=20    org_hp=1933.24044    org_hp_regen=6.5    org_mp=1036.8    org_mp_regen=2.4    base_attack_type=sword    base_attack_range=40    base_damage_range={0;0;80;120}    base_rand_dam=30    base_physical_attack=481.34551    base_critical=4    physical_hit_modify=4.75    base_attack_speed=253    base_reuse_delay=0    base_magic_attack=328.69659    base_defend=247.65008    base_magic_defend=181.21958    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={20;20;53;20;20;20;0}    physical_avoid_modify=0    shield_defense_rate=0    shield_defense=0    safe_height=100    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    clan={@abyss_jewel_clan}    ignore_clan_list={}    clan_help_range=300    undying=1    can_be_attacked=1    corpse_time=7    no_sleep_mode=0    agro_range=1000    passable_door=0    can_move=1    flying=0    has_summoner=0    targetable=1    show_name_tag=1    npc_ai={[abyssal_jewel_3];{[MoveAroundSocial]=60};{[MoveAroundSocial1]=60}}    event_flag={0}    unsowing=1    acquire_exp_rate=0.0    acquire_sp=0    acquire_rp=0    corpse_make_list={}    additional_make_list={}    additional_make_multi_list={}    ex_item_drop_list={}    npc_end
can_move=1
PTS файлы, ходить разрешено.
 

Tazarr

Бродяга
Регистрация
20 Сен 2025
Сообщения
11
Реакции
11
Баллы
3
RaCoin
5
Это очень странно, потому что на эльморлабе моб точно был статичный. Сейчас на реборне посмотрел - то же самое. Да и в целом, как будто сама механика так задумывалась. Потому что когда он ходит вокруг точки спавна и прячется в местных текстурах - выглядит очень стремно.
Поправлю описание, оставлю для тех, кто захочет изменить все таки.
 

Cringe

Вассал
INTERLUDE
INTERFACE
Регистрация
5 Мар 2025
Сообщения
31
Реакции
4
Баллы
8
RaCoin
15
Никогда не видел чтобы они бегали
Может чтобы стояли на месте как-то отдельно захардкожено?
И странно что стоит undying=1
 

ForceUnleashed

Виконт
Команда форума
Leader
INTERLUDE
CLASSIC
Developer
CLASSIC
INTERLUDE
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
1,030
Решения
6
Реакции
851
Баллы
113
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
Так проверил в игре на ГФ (С4 пока недоступен), в игре у них совсем другое поведение.
1) Мобы как и писали Выше не должны двигаться.
2) Мобы должны быть смертными.

Подождем пока поднимут С4 и проверим еще там.

Как обычно ПТС сервера продолжают удивлять :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Tazarr

Бродяга
Регистрация
20 Сен 2025
Сообщения
11
Реакции
11
Баллы
3
RaCoin
5
Если у вас есть возможность зайти на Elmorelab (теон х1 - С5) или Keltir (С4) можете там посмотреть. Данные сервера на ПТС платформе, механики этих квестов кастомизации не подвергались.
 

ForceUnleashed

Виконт
Команда форума
Leader
INTERLUDE
CLASSIC
Developer
CLASSIC
INTERLUDE
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
1,030
Решения
6
Реакции
851
Баллы
113
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
Если у вас есть возможность зайти на Elmorelab (теон х1 - С5) или Keltir (С4) можете там посмотреть. Данные сервера на ПТС платформе, механики этих квестов кастомизации не подвергались.
У нас для этого есть слитые С4 и GF чтобы проверить.
Подтверждено, мобы должны стоять (не атаковать игрока) и быть смертными. Проверил на С4 и ГФ.
 

ForceUnleashed

Виконт
Команда форума
Leader
INTERLUDE
CLASSIC
Developer
CLASSIC
INTERLUDE
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
1,030
Решения
6
Реакции
851
Баллы
113
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
Исправлено. Не знаю зачем и почему но на ПТС данные мобы так же и не атакуют игрока, потому мы просто отлючаем им АИ.
 
Сверху Снизу