всем ку.
немного мыслей, боли и страданий.
не находил ли случаем кто-нибудь модифицированного редактора анриала который бы понимал линеечные .u и всё остальное?
или модифицированного клиента которого бы понял анриал, редактор карт таки.
поомню ещё в конце нулевых многие реверсеры в нете и рунете стучали по столу что вот вот выйдет, уже почти виднеется как вылазит, уже пишут, и даже клиент-бот свой пишут который бегает по геодате, но кроме расшифрованного engine.dll вроде как ничего и нету в мире, l2.exe так и не научился читать чистые
.ini .int .dat .u .unr .utx .ukx .htm .usk .uax .usx
да, есть какой-то патч для поздних протоколов c3 который позволяет читать не зашифрованный l2.ini но этим он и ограничивается да и для интерлюда нет.
конечно можете сказать что можно просто написать скрипт для encdec который бы готовил для редактора и обратно, но это не катит, потому что например *.u если и получится расшифровать то обратно клиент уже его никак не хочет кушать.
скромные утилиты по замене текстур а так же очень тугая возможность собирать свои меши и заталкивать их не радует, неужели за 20 лет ни один реверсер не разобрал л2 и не исправил его так чтобы unreal редактор мог подгрузить карты из л2 без истерики и потом была возможность сохранить это.
да у меня тонна разных мелких утилит, но весь их набор не поможет например отредактировать кусок карты и зашить обратно в .unr да так чтобы клиент л2 его скушал и нет, дело не в запаковке в формате 111, а во всех друзьях которых тащит карта и которых не понимает редактор.
с таким добром возможность как-то по человечески адаптировать редактор карт стремится к нулю.
но вдруг я что-то упустил? так как не регулярно находился в сфере л2...
немного мыслей, боли и страданий.
не находил ли случаем кто-нибудь модифицированного редактора анриала который бы понимал линеечные .u и всё остальное?
или модифицированного клиента которого бы понял анриал, редактор карт таки.
поомню ещё в конце нулевых многие реверсеры в нете и рунете стучали по столу что вот вот выйдет, уже почти виднеется как вылазит, уже пишут, и даже клиент-бот свой пишут который бегает по геодате, но кроме расшифрованного engine.dll вроде как ничего и нету в мире, l2.exe так и не научился читать чистые
.ini .int .dat .u .unr .utx .ukx .htm .usk .uax .usx
да, есть какой-то патч для поздних протоколов c3 который позволяет читать не зашифрованный l2.ini но этим он и ограничивается да и для интерлюда нет.
конечно можете сказать что можно просто написать скрипт для encdec который бы готовил для редактора и обратно, но это не катит, потому что например *.u если и получится расшифровать то обратно клиент уже его никак не хочет кушать.
скромные утилиты по замене текстур а так же очень тугая возможность собирать свои меши и заталкивать их не радует, неужели за 20 лет ни один реверсер не разобрал л2 и не исправил его так чтобы unreal редактор мог подгрузить карты из л2 без истерики и потом была возможность сохранить это.
да у меня тонна разных мелких утилит, но весь их набор не поможет например отредактировать кусок карты и зашить обратно в .unr да так чтобы клиент л2 его скушал и нет, дело не в запаковке в формате 111, а во всех друзьях которых тащит карта и которых не понимает редактор.
с таким добром возможность как-то по человечески адаптировать редактор карт стремится к нулю.
но вдруг я что-то упустил? так как не регулярно находился в сфере л2...