Welcome to RUSaCis - эмулятор Interlude

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию пользователям - так же приобрести исходный код. Это также быстро, так чего же вы ждете?

20 лет спустя

otomari

Вассал
INTERLUDE
Регистрация
8 Дек 2024
Сообщения
35
Реакции
6
Баллы
8
RaCoin
20
всем ку.

немного мыслей, боли и страданий.

не находил ли случаем кто-нибудь модифицированного редактора анриала который бы понимал линеечные .u и всё остальное?
или модифицированного клиента которого бы понял анриал, редактор карт таки.
поомню ещё в конце нулевых многие реверсеры в нете и рунете стучали по столу что вот вот выйдет, уже почти виднеется как вылазит, уже пишут, и даже клиент-бот свой пишут который бегает по геодате, но кроме расшифрованного engine.dll вроде как ничего и нету в мире, l2.exe так и не научился читать чистые
.ini .int .dat .u .unr .utx .ukx .htm .usk .uax .usx
да, есть какой-то патч для поздних протоколов c3 который позволяет читать не зашифрованный l2.ini но этим он и ограничивается да и для интерлюда нет.
конечно можете сказать что можно просто написать скрипт для encdec который бы готовил для редактора и обратно, но это не катит, потому что например *.u если и получится расшифровать то обратно клиент уже его никак не хочет кушать.
скромные утилиты по замене текстур а так же очень тугая возможность собирать свои меши и заталкивать их не радует, неужели за 20 лет ни один реверсер не разобрал л2 и не исправил его так чтобы unreal редактор мог подгрузить карты из л2 без истерики и потом была возможность сохранить это.
да у меня тонна разных мелких утилит, но весь их набор не поможет например отредактировать кусок карты и зашить обратно в .unr да так чтобы клиент л2 его скушал и нет, дело не в запаковке в формате 111, а во всех друзьях которых тащит карта и которых не понимает редактор.
с таким добром возможность как-то по человечески адаптировать редактор карт стремится к нулю.

но вдруг я что-то упустил? так как не регулярно находился в сфере л2...
 

ForceUnleashed

Барон
Команда форума
Leader
Developer
CLASSIC
INTERLUDE
CLASSIC
INTERLUDE
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
975
Решения
4
Реакции
793
Баллы
93
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
Конечно есть, только это приватный софт который никто не даст. Такие ребята как DeMev используют да и многие другие.
 

Saltfire

Бродяга
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
3
RaCoin
0
не находил ли случаем кто-нибудь модифицированного редактора анриала который бы понимал линеечные .u и всё остальное?
или модифицированного клиента которого бы понял анриал, редактор карт таки.

скромные утилиты по замене текстур а так же очень тугая возможность собирать свои меши и заталкивать их не радует, неужели за 20 лет ни один реверсер не разобрал л2 и не исправил его так чтобы unreal редактор мог подгрузить карты из л2 без истерики и потом была возможность сохранить это.
L2Editor который лежит в шаре, он же UE3, понимает u и utx и прочее, если они дешифрованы с помощью l2encdec или mxencdec.
Можно создавать и свои пакеты, после шифрования через l2encdec или mxencdec, л2 понимает их как родные.
Карты тоже открываются.
Компилятор u тоже в шаре валяется.
 

ForceUnleashed

Барон
Команда форума
Leader
Developer
CLASSIC
INTERLUDE
CLASSIC
INTERLUDE
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
975
Решения
4
Реакции
793
Баллы
93
Веб-сайт
rusacis.com
RaCoin
10
компилятор .u
 

Вложения

  • Compiler Interface.zip
    36.5 MB · Просмотры: 15
Сверху Снизу